Я не Всевышний, но ты веришь, я с небес...

...И мимолётно и как будто не всерьёз,
Ты, вдаль смотря,
Чуть хитро улыбался,
Прекрасно зная,
 Что любя меня до слёз,
Ты мог уйти, Ты мог, но ты остался!
И задавать вопросов  я не стану,
Давным  - давно известен мне ответ,
Что я любима,
Я тобой желанна,
Единственная, тайная, одна!
Я для тебя  исполню что захочешь,
Я не Всевышний  - но ты веришь я с  небес,
Твой ангел я ,
Тебя оберегая -,
Пожертвую собой,
И, будет  надо  - жизнь отдам….
Ты  - подарил мне больше, чем надежду,
Ты – жажду к жизни чудом «возродил»,
Самим собой,и своим чутким серцем,
Меня и мои чувства наградил!


Рецензии
Так искренне написано...но к сожалению, наши чувства не всегда взаимны, а те, кому они предназначаются не всегда достойны этого.
С теплом,

Татьяна Симонова   11.04.2009 21:59     Заявить о нарушении
Да, Татьяна, согласна...

Татьяна Горбанец Браило   11.04.2009 23:33   Заявить о нарушении