Бухие гномы

 Гуляют три гнома
 По Древнему Лесу.
 В три глотки орут
 Непонятную песню про пруд.

 А тролли и баньши сбежали от них.
 Три гнома напились- теперь берегись!
 Эль крепок и крутой,
 Хорош урожай-
 Хмель вырос большой!

 Три гнома забыли дорогу домой.
 Древний Лес тысщу лет
 Не слыхал таких мерзких песен.
 Со стыда с Мегалитов
 Сползла даже плесень.
 
 Ха! Русалку ловили-
 Едва убежала!
 Старого тролля напоили до отвала,
 Оставив на память три чётких фингала.

 Вдруг, попались две дриады...
 Получили три "награды"!
 
 И я за кустами укрылся спеша.
 Вцепился в меня
 Старый баньшь, весь дрожа.

 Ох и нажрались глупцы
 И в дым и в умат.
 Ну а в песнях расслышал я
 Только древний их мат.

 Три гнома прошли...
 Древний Лес обомлел-
 Такого борделя отродясь не имел!

 Зачем я их создал!
 Теперь не сотрёшь...
 На рисунок посмотришь-
 И сам запоёшь.

 И кельтский, валлийский и гуннов язык
 Вдруг разом всплывёт с пластов памяти вмиг.

         


Рецензии
Этот стих дышит древностью... понравилось) Спасибо!

Апполинария Мортерра   05.10.2011 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что понравилось.

Виталий Найдёнов   05.10.2011 21:22   Заявить о нарушении
Рисунки ваши? Больно уж они идеально гармонируют с стихами.

Антон Болдаков 2   12.11.2011 08:58   Заявить о нарушении
Да, графика вся моя. Не обязательно, что я их рисовал к произведениям.
Просто, иногда посматривая старые свои рисунки,вдруг вижу, что некоторые могу поставить, как иллюстрацию.
Благодарю за внимательность. Тем более, несколько работ сохранились
только в цифре, продал в коллекции, в основном, Финам.

Виталий Найдёнов   12.11.2011 16:27   Заявить о нарушении
Любопытно, а вы никогда не работали над творчеством Лавкрафта? Очень уж хочется посмотреть на его отнюдь не положительных героев нарисованных серьёзным художником. А то ведь стыдно вам даже признаться, по каким сайтам Интернета мне шарится приходилось в поисках хорошей картинки для построения "визуального ряда". Страшно даже говорить, с кого у меня главные героини списаны.
Сам я рисую приблизительно так, как вы рисовали, когда лежали в колыбели и громогласно требовали молока. Если не хуже.

Антон Болдаков 2   12.11.2011 22:56   Заявить о нарушении
Лавкрафта? Может быть и займусь им когда... Но, я видел хорошие
гравюры к его творчеству.
Графика сейчас, как станковая или гравюры, в широком смысле слова,
весьма в упадке. Сил и вложений требует колоссальных, а отдачи никакой.
Чахнет всё на глазах- иллюстрация стала более бездушной, Экслибрис, как
отдельная часть графики исчез, мастера основные-состарились или умерли.
Остальные-это так, визиточники))).
Успехов...


Виталий Найдёнов   12.11.2011 23:15   Заявить о нарушении
А вы хоть Лафкрафта-то читали? Попробовал бы кто в его времена рисовать хорошие картины по его произведениям - такого художника бы отвели за угол и тихо, мирно перегрызли бы ему горло. :)

Антон Болдаков 2   14.11.2011 09:20   Заявить о нарушении
Из Лафкарта читал только его романы из готической серии. Что же,
неплохо сей человек зондировал тёмные уголки разума. У меня и своих
"тараканов" достаточно, поэтому читал с интересом, но без приступов
ужаса. А вам, как любителю сего жанра не навязываю, просто слегка рекомендую послушать хотя бы первые альбомы группы "Опет", и важнейшую
из групп готического рока-"Fields of the nephilim", у меня два альбома
"Mourning Sun" и "The Nephilim"- больше я не выдерживаю))). Весьма
мрачный товарищь. Совсем погружённый в оккультизм.

Виталий Найдёнов   15.11.2011 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.