Диалог

- Как это назвать? Я даже не знаю, к чему это отнести! Наверное, это ревность, но необычная...
- Разве это ревность? Не думаю... Мне хочется как можно больше времени проводить с ней, разговаривать по телефону, когда нас разделяет расстояние...
- Но пойми, она не может разговаривать только с тобой, думать о тебе двадцать четыре часа в сутки! Да, ты - главное, что есть у неё, единственная любовь, самый близкий человек... Но даже ты не можешь заменить собой весь мир, пойми это...
- Почему не могу? Ведь если любовь сильна, кроме любимого человека никого не надо, хочется говорить с ним, проводить с ним время. Почему окружающий мир отнимает её у меня, когда мы не говорим по телефону? Эти минуты длятся так долго! Почему другие говорят с ней без меня?...
- Твоё состояние меня пугает. Будь осторожен, ты можешь убить вашу любовь, крайности очень опасны. Сильная, всепоглощающая любовь и безумие очень близки...
- Я люблю её! Люблю! Как никого и никогда не любил. Прости, мне нужно позвонить ей, я не слышал голос моей любимой уже целых 40 минут! Пока!
- До свидания, друг...   


Рецензии
Ну, наконец-то! Давно ничего у Вас не читала...
Ревность... Всегда считала это чем-то из разряда болезни! Любовь, какой бы она ни была, и любимый человек, каким бы он ни был и насколько бы полно ни заполнял чью-то жизнь, никогда не станет "всем миром"...как ни печально... На какое-то время возможно, но не навсегда...
Недавно сама потеряла хорошего друга из-за ревности на грани с одержимостью его новой пассии, хотя сама считаю, что мужчины, как и женщины, приходят и уходят, а настоящие друзья остаются...

P.s. По логике дальше должен идти "Конец ревнивца"...

Мария Безымянная   10.04.2009 23:28     Заявить о нарушении
Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Это в принципе невозможно. Любимый человек - это единственно возможный хороший друг противоположного пола.
По логике... "Конец ревнивца" - это наихудшее развитие событий. Всё может быть окрашено в более светлые тона.
Спасибо за рецензию, Мария! Мне очень важно ваше мнение.

Рэй Воланд   13.04.2009 11:14   Заявить о нарушении
Буду вынуждена с Вами здесь не согласиться!
Почему же не может быть?
Получается, что люди, у которых нет любимого человека, не могут иметь настоящего друга? А как же те, кто вообще не способен любить никого, кроме себя самих? Мне их жаль, конечно, но...
Будучи человеком недоверчивым в принципе, я бы всё же скорее рассказала что-то другу, нежели подруге...
Что в принципе и делаю время от времени...
А вообще, не люблю делить друзей по гендерным признакам...
Они просто ДРУЗЬЯ, и как здорово, что они просто ЕСТЬ!

Мария Безымянная   13.04.2009 19:00   Заявить о нарушении
Люди, у которых нет любимого человека нуждается не столько в друзьях, пусть и в самых замечательных, а в любимом человеке... А друзья противоположного пола - это бессознательный поиск оного...
Мало кто будет задушевно разговаривать с другом противопложного пола и доверять ему свои переживания, если у него есть любимый человек! А если это присутствует, значит любовь не так уж сильна...

Рэй Воланд   14.04.2009 10:55   Заявить о нарушении
К сожалению силу любви в ньютонах измерять еще не научились...
Может, и нужен им любимый человек, но это не значит, что им не нужны друзья!
Никогда больше не променяю лучшего друга на любимого человека! Он всё равно не оценит...

Мария Безымянная   14.04.2009 11:09   Заявить о нарушении
Вы не любите...

Рэй Воланд   14.04.2009 11:43   Заявить о нарушении
Больше НЕТ...

Мария Безымянная   14.04.2009 13:56   Заявить о нарушении
no comment...

Рэй Воланд   14.04.2009 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.