Не хочу быть жирной теткой!

Девушка приходит к пластическому хирургу и спрашивает:
- Доктор, а вы можете сделать мне ноги от ушей?
Тот внимательно ее осматривает и отвечает:
- В принципе, да. Если уши к заднице пришить!

<a href='http://www.5ft.ru/'>анекдоты</a>



Скоро лето: отпуск, пляж…Хочется успеть сбросить несколько килограмм,
чтобы смело одеть свой новый сногсшибательный купальник и, понравившись
самой себе, ловя на себе восторженные взгляды мужчин и, что не менее
важно, изучающие взгляды женщин, наконец-то отправиться загорать.

Времени остается все меньше, а встретившись со своей заметно
преобразившейся и помолодевшей подругой, откладывать в очередной раз
свое похудение на понедельник уже не хочется. И я уже почти в отчаянии,
поскольку очередная попытка привести себя в порядок к 8-му марта
потерпела полнейший провал.

Я знаю, что нужно делать, чтобы похудеть. Могу вас научить. Мне можно по
улицам со значком ходить «Хочешь похудеть, спроси как». Я знаю, какая у
меня должна быть идеальная масса тела, и сколько я до нее не дотягиваю.
Знаю, сколько калорий мне нужно употреблять в день, чтобы процесс пошел.
Могу сходу назвать калорийность любого продукта. Знаю, каких продуктов
лучше избегать, а какие употреблять полезно. Знаю, что лучше плотнее
поесть с утра, чем наедаться на ночь. Знаю, что нужна физическая
нагрузка. У меня дома стоит велотренажер. Пробовала и диеты, но ни одну
не выдерживала.

Это предательское «но,,,»! Знаю, но рано утром на работу, и не хочется
ни готовить, ни есть. В обеденный перерыв не всегда хватает времени на
полноценный обед, и частенько приходится поедать "фастфуд" из соседнего
минимаркета. У нас в коллективе сорок человек и каждый норовит угостить
в свой день рождения пирогами и тортами. Я уже не говорю о простых
чаепитиях. После работы прихожу домой около семи вечера. Пока приготовлю
наконец-то что-нибудь вкусненькое, уже и восемь. Отпадаю после ужина на
диван с мыслью: «Опять обожралась». И уже залезать на велотренажер нет ни
сил, ни смысла. Это хорошо еще, если я поужинаю один раз. А еще
частенько вечера я провожу в гостях, на вечеринках…

Мне нужно что-то такое, чтобы быстро, чтобы есть не хотелось, и чтобы я
себя не насиловала при этом. Подруга посоветовала мне попробовать
таблетки для похудения  и расписала их преимущество перед остальными
методами. Во-первых, они снижают аппетит, и у тебя просто не возникает
навязчивых мыслей о еде, ты о ней просто забываешь. Во-вторых,
ускоряется метаболизм в организме, и получается так, что ты потребляешь
энергии меньше, чем расходуешь. В-третьих, у тебя появляется ощущение
легкости, сил и приподнятости настроения. В-четвертых, что для меня
очень важно, это действительно происходит быстро, и к лету мне результат
гарантирован. Другими словами, она худела с удовольствием.

<a href="http://pythontail.org/" title="News Acomplia Zimulti Rimonabant"> News Zimulti Acomplia Rimonabant</a>

У меня вновь появилась надежда, и я воодушевилась на новый, надеюсь,
последний эксперимент. Пожелайте мне удачи! 

Юлия Васюкова

--


Рецензии