Релаксация

                Релаксация



............................«Не говорить с человеком, с которым можно говорить, —
...........................значит  потерять человека.    Говорить с человеком,
...........................с которым нельзя говорить, —  значит терять слова.
...........................Умный человек не теряет человека и не теряет слов».
......................................(Конфуций)



- Опыт у  меня  –  колоссальный, колоссальный...
- А кому он нужен?
- Никому.
- А зачем ты говоришь о нем?
- Чтобы знали,  что у меня опыт...
- Ты же только что  сказал, что он никому не нужен...
- Не нужен.
- Ну...
- Мне нужно, чтобы знали...  Чтобы я знал, что знают...
- Понятно...
- Да, опыт у меня большой -- колоссальный, колоссальный...


Рецензии
- Опыт у меня – колоссальный, колоссальный...
- А кому он нужен?
- Никому.
- Вот и не буду передавать никому.
Вот такая вот теперь релаксация...


Галина Демакова   18.04.2016 23:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.