Плохие мужики - 1

***
Живу  недалеко  от  рынка .  В рыбном  магазинчике  купила  сельдь  и спокойно  пошла  в следующий – за  орехами ,из  фруктов  что-то  купить.  Тесный  магазинчик  был  битком. Пришлось    занять очередь на  морозе .Дело  было  в январе . Краем  глаза  заметила   за  спиной   знакомую  фигуру.  Это  был  хозяин  рыбного  магазина.   Он торопливо  шел    в     легкой  рубашке,  на  морозе  , держа  навесу    в   прозрачном  пакете  селедку.Это   была  моя  сельдь.Но я  смотрела   на  нее  ,как  на  чужую.И хозяин  зачем-то  так  торопился  с   взволнованным  лицом .
- Вы  забыли  свою  селедку,-сказал он  мне.- Хорошо, что я вас  нашел .
- Вы  простудитесь. Из-за  селедки.Спасибо
- Ничего .
Вот и весь  разговор . Вот и всё  событие.  Не подвиг. Но    светлое  облако   вдруг   расположилось  на   небе  над  рынком и не торопилось  уплыть  в сторону А  в моей  очереди  за  орехами  кто-то посветлел  лицом .  Кто-то  улыбнулся.
***9  апреля  2009


Рецензии