Через года

Пройдут года и встретимся с тобою мы,
И ощутим былых времен непониманье,
И боль разлуки прошлой.Но потом.
Ты робко взглянеш мне в глаза,
Я нежно поцелую тебе руку,
И шепотом спрошу:"Ну,как дела?"

Прошли года, и мы с тобою на скамейке,
Нам есть что вспомнить, есть что расказать.
Как жизнь идет, как дети.
Как трудно жить нам было, друг без друга.
И тут, тебя я нежно обнему,
И шепотом на ушко я скажу:"Я тебя люблю!"

Прошли года, но чувства не проходят,
Не зря ведь Пушкин написал:
"Я Вас любил,любовь еще быть может.
В дуще моей угасла не совсем..."
И я еще тебя люблю, и ты быть может тоже.
И шепотом ответишь мне:"Я тебя тоже."

Прошли года, и не вернуть теперь их никогда.
Не возвратить те встречи наши на бульваре,
И молодость, в которой мы в мечтах летали,
И нежность наших чувст. Все мы потеряли!
Остались лишь воспоминанья,
Их шепотом, в стихах своих тебе прочту.

Прошли года, ну вот и день уж на исходе,
Но так не хочется сказать "пока",когда ты знаешь,
Что жизнь вас разведет в веках.
Ну вот растались мы, опять разлука,боль.
И одного теперь прошу я у Аллаха,
Закончить жизнь, и заново начать с тобй...


 


Рецензии