Прорвемся!

                Прорвемся!



            Так интересно наблюдать киевлян (и вообще украинцев) в эти первые солнечные дни! Вот казалось бы кризис, все должны ходить хмурые и растерянные, но заулыбалось солнышко и ему все улыбнулись в ответ, словно поверили, что плохое уже позади.
Не отстает и провинция: люди сейчас как бы внутренне подсобрались, и на посуровевших лицах отразилось спокойная решимость преодолеть невзгоды: как-то оно будет!
            А ведь будет же – прорвемся, братья! – что нам, и не такое было! И плевать, что пророчат провокаторы и паникеры – кто-то должен исполнять и эту роль.
            Сейчас наступает просто новый этап в жизни и у каждого практически такой перелом. Мир изменился, и мы не можем быть старыми в новом мире.
            Мы улыбаемся, а, значит, мы верим, и по вере да будет нам!
            Да мы покажем, черт возьми, и другим как надо твердо стоять! Мы народ упорный и не такое видали! В девяностые у нас вон была хорошая тренировочка, можем поделиться опытом, приезжайте! Как делать, например,  абсолютно мирные революции (даже без пьяных драк!) и это  при таких внутренних противоречиях! мы уже наглядно продемонстрировали. Да в любой другой стране уже бы давно стреляли в нашем случае! Ну, морды били бы точно…
            Не знаю, как вы, а я собираюсь раскрыться жизни – она меня сейчас активно достает из скорлупы. К дьяволу ее! Я сделал всего лишь полшага и (о чудо!) мир оказался не столь враждебен, как я о нем несчастный думал. И помощь пришла и приходит, и я люблю тебя, жизнь! Вот он шанс – стать самим собой. И народ мой, знаю, станет самим собой. Каким он всегда мечтал себя видеть.
           Наступают ведь времена нового особого единения и консолидации. Это приходит эра солидарности – просто иначе не получится. Люди объединяться как никогда в истории – хорошую драку планета на этот раз не выдержит. Каждый сам за себя? – нет! - старо, старо.
           Раньше что было: при кризисах богатые и сильные старались выезжать за счет бедных и слабых. Пользуясь грубой силой подконтрольного государства и невежеством последних. Нет, дорогуши, даже не пробуйте! Вы не сможете, а мы не захотим. Бежать? А куда сейчас убежишь?! Даже в Англиях и Франциях уже народ поджимает (до уровня приличия) банкиров и других толстосумов. А там давние традиции богатства. Нет, - остается только солидарность и взаимовыручка. Я сам помогу любому, чем смогу – отдам с радостью долг за помощь вовремя оказанную мне.
          Это наступает эра новых ценностей. Западный мир как всех учил: делайте как мы и станете так же хорошо жить. Недавно узнал следующий шокирующий факт: если китайцы будут потреблять говядину на душу населения как американцы – ВСЯ говядина мира уйдет на прокорм одних ТОЛЬКО жителей Поднебесной; если рыбу, как японцы – на их прокорм уйдет ВСЯ РЫБА! Нет – это не путь, господа европейцы, это тупик! Садитесь, двойка! Если мы хотим оставить планету пригодную для жизни нашим детям и внукам, нам надо с ней немножко полегче, не жадничать – им чего оставить. Как-то надо заменять постепенно материальные ценности духовными – чисто хотя бы из практических целей: на сыновей и дочерей хотя бы гляньте. Да призадумайтесь. Кто еще недопонимает.
          Тем более, что в духовных ценностях нет ничего плохого. Наоборот – не надо будет пахать и бегать как лошадь, чтоб чувствовать себя достойно. Не хуже других. И на солнышке можно будет больше валяться, и больше уделять любви и времени близким. Мы создадим в итоге настолько грамотное общество, что хватит времени на все и всем.         
         Создадим, не волнуйтесь, другого выбора нет.
         Поэтому, желаю удачи и себе и всем вам.  Держитесь, братья. Я с вами, а вы со мной!


Рецензии
Потихоньку прорываемся. Личное: я, например, не так давно оставила политику в своем журналистском изложении. Мне показалось, что ее без меня не убудет. Осталась без работы. Зато у меня появилось время, чтобы написать что-нибудь более интересное и полезное для людских душ. Кажется, что-то даже получилось. Денег не хватает, зато достаточно зеленого лука, щавеля и салатных листьев на грядках. С детьми полноценное общение возобновилось. Чаще соседей приходится выслушивать – так ведь и так неплохо, они жаловаться на трудную жизнь перестали, все больше делятся опытом.
Так что, однозначно прорвемся.

Ирина Мадрига   15.07.2009 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.