В чем суть дизайна?

только что один знакомый спросил меня: "В чем суть дизайна для меня? в метаморфозах?"

Интересный повод задуматься и емко определить, в чем же. Суть дизайна, как искусства, вижу для себя в нескончаемом желании делать мир вокруг себя красивее, гармоничней, и уютней. Но без духовного роста (стержня) любые попытки тщетны! Ибо мир - это не только материя...

Глобально, скажете? а иначе нельзя!!! Размах крыльев у меня такой! На меньшее я не согласна!


Рецензии
Бывает, бездуховные люди создают очень красивые вещи. А бывают - добрые и хорошие, но совсем не склонны к искусствам. Искусство - это что-то вроде музыкального слуха. Он или есть, или его нет.

Елена Тюгаева   22.06.2009 10:35     Заявить о нарушении
Я бы только добавила, что ТАЛАНТ - вроде музыкального слуха. он или есть или не дано от природы.

Воронцова Юлия   22.06.2009 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.