Я люблю и запах кофе, и его вкус...

<a ли покупать кофемашины jura</a> ?


Сегодня с сожалением заметила, что у меня кончается растворимый кофе, осталось на одну порцию, и поймала себя на мысли, что я таки пристрастилась к этому напитку, и по утрам его мне явно уже не хватает.

Я люблю и запах кофе, и его вкус, и действие, производящее на мой организм. Остался, правда, зерновой кофе, но его нужно молоть, варить, а сваренный мной кофе по своему качеству уступает даже самому захудалому растворимому в жестяной банке. Да и по утрам хочется собраться на работу побыстрее, и совсем уж в тягость просыпаться раньше, чтобы приготовить себе кофе. Ведь, по идее, кофе должен меня ПРОБУДИТЬ, а не я должна пробуждаться, чтобы его приготовить.

Вот если бы нажать на кнопку, - и через пару секунд все готово! Как в кофе-автомате, который  недавно поставили у нас на работе. Очень удобно, и кофейные напитки на любой вкус: и всякие там экспрессо, и капучино на все лады, и с молоком, и без, даже количество сахара можно регулировать. Есть только одно «но»: чтобы получить маленькую порцию этого чудесного напитка, нужно запихать в автомат купюру определенного достоинства. Так что у наших сотрудников интерес к чудо-машине держался недолго. За несколько порций кофе в день набегает сумма, которую можно потратить на полноценный обед с тем же самым кофе, а тут еще этот пресловутый кризис…

И тут мне муж предлагает: «Так давай купим тебе кофе машину». Признаться, до сих пор я понятия не имела о том, что есть таковые. В моем сознании помещался только громадный автомат, одиноко стоящий в коридоре на работе.

Любопытства ради  я набрала в поиске «Кофемашины», и увидела, что они из себя представляют. Оказалось, вполне компактное и емкое, а главное, удобное воплощение современной инженерно-технической мысли. Кофемашина. Просмотрев несколько видов машин с различными характеристиками и дизайнами, мы с мужем остановились на кофемашине Jura


Информация:

Швейцарская компания Jura выпустила одну из первых полностью автоматизированных кофемашин в конце 80-х годов, и с тех пор входит в число безусловных лидеров мирового рынка кофемашин. Настоящим техническим прорывом считается появление кофемашины Jura Impressa, обеспечивающей превосходное качество и вкус получаемых напитков.

Кофемашины Jura становились неоднократными обладателями Гран-При и победителями в номинациях за лучшее дизайнерское и инженерное решение в области производства современных кофемашин. Линейка кофемашин Jura постоянно пополняется новыми моделями, воплощающими в себе новаторские технологии приготовления кофе и системы автоматического контроля всех функций кофемашины.

<a ли кофемашины jura?</a>


Юлия Васюкова
 


Рецензии
А я люблю делать кофе сам,своими руками,это всегда приятно сделать что-нибудь для себя самому.Хотя на работе,проходится пользоаотся кофейным-автоматом,но вкус от кофе совершенно другой!

Иван Почепцов   14.04.2009 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.