Я скоро умру

1. Если я умру, какому Богу ты будешь молиться за мою Душу?
2. Если ты умрешь, кто будет молиться за тебя?
3. Какой Бог будет оплакивать твою Смерть?
4. А какой позовет в свои чертоги?
5. Если Бог тебя любит, как он это тебе скажет?
6. И станет ли он вообще это говорить?
7. А ты? Ты любишь своего Бога?
8. Бог... Никогда не говори ему, что он Бог, а то он расстроиться. Скажешь?
9. Кто сказал тебе, что он Бог?
10. Кто сказал тебе, что ты НЕ Бог?
11. Зачем существуют Боги?
12. А зачем существуешь ты?
13. Вы отличаетесь с ним?
14. Насколько сильно?
15. Посчитай звезды, для меня.
16. А Бог посчитает для тебя.
17. Спроси Бога, почему он там, а ты здесь.
18. Что он ответил?
19. И он не солгал тебе?
20. А кому он лжет?
21. Зачем лжет?
22. Ты допускаешь его ложь?
23. Ты ему веришь?
24. А он тебе?
25. Пусть все остается как есть?
26. Нет? Тогда расскажи ему о своих планах.
27. И что он ответил?
28. Он опять солгал?
29. Ты расстроился?
30. Вы часто ссоритесь с Богом?
31. А часто миритесь?
32. Кто идет первым на встречу?
33. Хочешь, я расскажу тебе сказку? Хочешь?
34. А я все равно расскажу.
35. Бога НЕТ!!


Рецензии