Встреча. отрывок из книги Адский Канцлер

Лики Врааля. Лигерного пространства, наших непонятных встреч. О...Это сужающееся пространство, манящее нас из пустоты. Не зрячие, слепые зеркала, что может отразиться в вас. Наша сущность, наше второе Я. Или образ наших безобразных лиц и гниющего тела. Врата в преисподнюю нашего сознания... Они всегда будут открыты для нас. Ветер переменчив, он приносит нам слабость и запах непонятного тления. Тления нашего сознания. На забытых нами вершинах, бег по кругу, кросс в неизвестность. Туман неизведанной боли. Я помню свою первую встречу, сейчас это для меня единственное что я помню. Длинный мост через пустоту, уходящий в никуда. В конце его стоял человек. Он говорил со мной и я его слышал. Его голос звучал в моём мозгу как удары молотка.
-Остановись! Стой! Ещё шаг и ты не сможешь вернуться. Обратно в тот мир который ты помнишь. Границы его закроются для тебя на вечно. Оглянись! Что ты видишь? Пустоту, тлен....Но это всё живое. Это как зеркало в которое ты смотришь. Тебе так хочется его разбить. Потому что образ который ты увидел в нём, он слишком живой, слишком реальный. Именно поэтому он вызывает в тебе ненависть. Ты привык причинять боль себе, другим. Какая разница кто будет страдать. Мир наполнен болью и плотскими извращениями. Страданиями других. Ты же знаешь что кнут который ты держишь может причинять только боль. Ты видел нож. Ты знаешь что он остр. Но ты не знаешь что он может не только резать и приносит боль. Представь, рядом с тобой стоит женщина. Ты подносишь к её лицу этот нож. Ты проводишь им ей по щеке. И вот она испытала боль. Но если ты перевернёшь свой нож тупой стороной и мягко, без нажима проведёшь по её лицу, шеи, а затем по грудь. То она при этом испытает наслаждение. Вот и ты узрел разность одного и того же предмета. Что помнишь ты про свою жизнь? Только тепло? Или странный, непонятный винегрет ощущений? Я вижу на твоём лице морщины. Они не от старости. Ты просто слишком много увидел и узнал. Но что скажешь ты. когда за тобой придёт смерть. Скажешь...Как же так? Я не могу уйти? Мне было дано слишком мало времени. Но разве она станет тебя слушать... Она просто коротко ответит тебе. "Прости, но твоя свеча жизни погасла. Её задул хмельной ветер перемены."
Твой мозг. он странен. И когда ты умрёшь, на землю упадут очередные осколки смутного сознания и разнобойной памяти. Так посмотри же вниз, прежде чем сделать очередной шаг вперёд. Там внизу нет ничего. Ни памяти, ни частички света. Там ты забудешь всё. Там ты прекратишь жить. Полёт в бесконечность, не понятной пустоты. Бескрайняя пустыня застывшего времени. Нет ничего. Нет больше грешной плоти. Ты освободился от оков своего жадного мира. А теперь подойди, что бы увидеть кто я!
И я пошёл вперёд. И когда остановился мне стало дурно. Внутри моих мозгов пронеслись картины моего прошлого. Счастливое детство. беззаботная юность и похабное существование с жестокой расплатой. Называющейся старость. Там на краю обрыва. где заканчивается мост. Я увидел не смерть, не дьявола. Я увидел тысячу трупов. Я почувствовал боль. Боль множества чужих, забытых душ. И я узрел первородный грех. Потому что я смотрел на себя самого со стороны.                2006 год

От автора: Это произведение было написано как отдельное от книги. Чуть позже я захотел его вставить как концовку книги Адский Канцлер.


Рецензии