Купание красных коней

чего это с ней, а?..  да я сам вижу, что плачет… успокой её… почему я?.. я не умею… а то я сам заплачу… что?.. а других и не было… только такие… но дорогие, блин… я ещё продавщицу спро…  что?.. что ей не нравится?.. что?..  а других и не было, я ж третий раз тебе говорю… вот, чек у меня остался… можно сдать обратно… или обменять… хотя – других не было… только такие… можно просто – выбросить… хотя, дорогие ж, однако… я ещё подумал… может это, как у Петрова-Водкина… да… купание красных коней… говорят, что – шедевр… так вот скажи ей, что эта лошадь… или конь… там не поймёшь… мол, чуток отмылась… покажи ей картину… только фамилию автора не называй… ей ещё рано... да… чуток отмылась и стала из красной – р-о-з-о-в-о-й… я ж говорю, что других – не было… а с другой стороны… она же всё время мечтала чтобы ей подарили лошадь… правильно?.. правильно… если про Петрова-Водкина не покатит… скажи ей, что мечты всегда имеют цвет – розовый… да…
Осуществляются мечты, а мы начинаем плакать.

2009.04.09


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас среди участников нового увлекательного конкурса:
http://www.proza.ru/2009/05/10/342
Желаем удачи.
Илана

Фонд Всм   14.05.2009 08:08     Заявить о нарушении