Мне хотелось кричать...

Три раза мне делали предложения выйти замуж.
Три раза я отказала

Ну….

Первый…
У первого мне очень не нравились уши, они были такие большие и как будто прозрачные, через них даже солнце просвечивало, делая их оранжево-красными – так мерзко. И еще просвечивались мелкие синие сосуды…. И когда он целовал меня, и его ухо прикасалось к моему лицу, мне хотелось кричать.

Второй…
Меня жутко раздражало, как он пьет горячий чай. Он подносил горячую кружку к губам дул на дымящийся чай, потом звучно делал маленький глоток, громко проглатывал чай и выдыхал. Эти монотонно повторяющиеся в тишине звуки выводили меня из себя так, что мне хотелось кричать.

Третий…
У него были замечательные уши и чай он пил замечательно меня ничто в нем не раздражало и мне не хотелось кричать… ничто не раздражало и не хотелось кричать…

... это раздражало меня так, что мне хотелось кричать.


Рецензии
Хорошие наблюдения.

//они были такие большие и как будто прозрачные, через них даже солнце просвечивало, делая их оранжево-красными //
Повеселили.
Солнца, ДИна

Дина Гаврилова   24.12.2011 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.