O I - oceanic inside

Белоснежные пески Мальдивских пляжей.

Что может быть прекрасней океана…
Даже не так…что может быть прекрасней,чем  О  К  Е  А  Н …

Капля существует как часть структуры брызг после удара о поверхность воды…
После полета она падает обратно в Океан.

Мне просто интересно-…поняла  ли капля,..что она была…

Понял ли я,что был…
Был когда то  под кокосовыми пальмами Мальдивских островов,на мокром песке,
почти обнаженный,с бутылкой местного коктейля.
Жадно дышал прохладой дождя,смывавшего с моих волос песок.
Дождь на островах в Океане…
Когда на берегу нет ни души,
когда ты дунул немного ,купленного у местных, настроения
когда прошлым вечером ты познакомился с красотой,а сегодня через час вы встречаетесь в ресторанчике на берегу-вы вдвоем,закат,ветер доносящий её запах,запах  женщины,которую ты больше никогда не увидишь…

когда горизонт сливается с уходяшим вдаль хвостом атолла
когда звуки дождя успокаивают,будто он всё знает и специально сегодня здесь!

Именно в этот час,чувствуешь себя так,будто…если представить,что солнце вырубилось ,а потом снова включилось… и ты тот самый первый из первых фотонов,несущийся сквозь электоромагнитный холод космоса…тот самый,что ровно через восемь с половиной минут достигнет планеты Земля и прольётся оглушительным светом…
И все будет кончено…сольюсь,буду поглощен,отражусь и рассеюсь…

Но сейчас… Я Часть Его Тела,рожденный Им,Его дитя,и Он меня любит…
А я смотрю на него,и благодарен…и плачу,плачу,но не как в детстве…
Не ради чего-то,а от того ,что я и есть Он,и всё вокруг-Он,и что я раньше нехрена не понимал…
Я смотрю в его глаза…
Я смотрю в О К Е А Н…


Рецензии
Читая произведение, я слышала музыку ОКЕАНА... я чувствовала ЕГО...
Спасибо.....
....я никогда не видела океан....

Наталя Солнечная   16.03.2010 20:40     Заявить о нарушении