Взрыв Йоги внутри и снаружи!

Весна!!! Начинают набухать почки у деревьев... Птицы так задушевно поют, что кровь в жилах закипает,  этот внешний голос пробуждающейся природы побуждает меня к рождению, да к рождению , к рождению себя таким,   каким я и являюсь на самом деле . Всё больше и больше окунаясь с головой в моря положительных красок полотна под названием йога прихожу к выводу что Весна, окружающая природа, её удивительные краски есть лишь внешнее отображение моих внутренних красок - а раз это так то, сколько красок мне ещё` предстоит открыть!!! ???

Теперь, через практику йоги, научившись слышать себя, я уже не просто жадно  ловлю первые весенние лучики, первые зелёные листочки и растения... пробуждающейся природы, но я также  считаю этот факт как призыв-сигнал к тому, чтобы стать ещё чуть ближе к самому себе! К себе истинному, и также как природа всё больше и больше генерировать в себе природные силы, чтобы потом их все в избытке изливать на окружающих меня людей!!!

Я всё больше и больше осознаю , что природа подаёт знак, подаёт пример того что такое настоящая любовь, что такое настоящая жизнь, настоящие сценарии общения и взаимодействия между людьми, сценарии общения  и взаимодействия которые  также гармонично льются чарующей музыкой как и соловьиными предрассветными трелями, музыкой пробуждающейся природы перед восходом солнца . Музыкой проснувшейся души, проснувшейся души человека, чьё    сердце бьётся ровно в такт всем окружающим людям. Музыкой, которая каждого человека наделяет богатством, уверенностью, силой и могуществом, здоровьем и ясным сознанием. Появляется какая-то необъяснимая потребность жить этой живой музыкой и быть её проводником - генератором!!!

 Что необходимо сделать, для того чтобы в обычных буднях Москвы открыть в себе чистый родник заповедного леса, запах разноцветья лугового, размах души бескрайних русских полей...?
 Всё очень просто!!!:

1) Находить время для общения  со своей внутренней истинной природой ( в качестве инструмента, например лично  я выбрал хатха йогу). Каждый раз, когда я практикую асаны с закрытыми глазами, когда постепенно адаптирую этические нормы  йоги к моей повседневной жизни, когда учусь на своём опыте и опыте мастера по йоге ( мастера который совершает  свою практику не только на коврике, но и в повседневной жизни) я открываю в себе безграничный и неисчерпаемый источник внутренних сил и возможностей...

2) Хотя бы изредка  находить время для общения  с внешней природой (лес, река, поля ...). Природа это есть тот  эталон, по которому  можно легко отследить  происходит  реальное развитие или не происходит. Реальное богатство! Реальную приближенность к себе самому. К своему истинному и высшему Я.

Желаю вам Взрывной Радости  Весны!!! Взрывной каждодневной Радости Весны внутренней и Весны внешней!!!!!


Рецензии