март

Я в этом марте, в этом марте навсегда (с)

Мне бы хотелось, чтобы мои глаза всегда были синего цвета. А не только весной и не только при свете солнца. Они были бы как небо. как сердечко в моей книжечке. как счастье. Тогда я бы чувствовала постоянно, а не периодами, я бы смеялась, кончиками пальцев дотрагиваясь до ваших рук, отвечала бы улыбками на ваши обиды и писала, наверное, про бабочек.
Если бы этот март начался на неделю позже, вы бы не увидели моих дрожащих рук, спрятанных слез и нервных интонаций. Я бы сидела спокойно в кафе, пила горячий чай и пыталась бы уловить обрывки ваших нелепых фраз. 
Мой март в моей голове. Нужно возмущаться. Ненавидеть. Кричать, не докрикиваясь. Наивно брать за руку и. черт возьми удивлять надо!
Когда внутри что-то переворачивается, кружится, летает, разбиваясь, скручивается. Когда необходимо сказать всего-то – два предложения – а тут раз – и только частое, слишком частое дыхание. Когда мгновенно – по всему телу – холод. Это счастье. Это немарт.
А зато чувствовать можно только когда весна. Первый месяц весны. С замирающим сердцем и блестящими глазами.


Рецензии