мечты...

В комнате тёмной лежу я одна.
Шорох машин непрерывный с окна.
Словно невидимый смысл скользит
Свет от мечты от окна до окна,
И ускользает туда, где проник,
Словно и не был со мной никогда.
Грустно, тоскливо мне как всегда
И просыпаюсь от шёпота дня.
И  забываю, что был у меня
Вечером прошлым таинственный знак.
Тот, что напомнит, что я опять-
Как засыпаю, начинаю мечтать,
Словно мозаику жизнь собираю,
Я не ребёнок, но снова играю
Детские грёзы не бросить никак.
Стены поставлены, пробиться никак.
Плачу, рыдаю - как отступить?
Что же мне делать? Как поступить?
Будто бы в комнате выключен свет.
Ищешь ответ, а его нигде нет.
Хочется знать, но боюсь я советов.
Лучше самой искромсав варианты,
Под проливным нарыдавшись дождём,
Знать - лишь балерине нужны пуанты,
А мы полежим, подождём…


Рецензии