Леший. Апрель

Леший сидит на пне и жонглирует тремя бутылками самогона, с ещё не растворившимися в нём таблетками димедрола. Их ему подарил Водяной, в половодье залезший в погреб к бабке самогонщице и сейчас Леший решает, пить или не пить. Сзади треснула ветка, Леший отвлёкся, и бутылки разлетелись по сторонам. Одна из них разбилась, сразу умертвив своим запахом с сотню маленьких мошек кружившихся над молодой травой.
- Нет!!! Пусть эту гадость пьёт кто-то другой! - сказал Леший, и вздрогнул, увидев из-за плеча Упыря, путешественника, редко забредающего на болото.
- Я выпью! - брызнув слюной крикнул Упырь, и подобрал лежащие на земле бутылки.
- Сдохнешь придурок! Вон видишь, черепушка человеческая, тоже бедолага испил самоплясу!
- А сам-то! Ведь хотел замахнуть бутылочку! И черепушка здесь давно лежит! С городу человечек заплутал! За твоё здоровье! - скороговоркой выпалил Упырь, и приложился к бутылке.
Леший закрыл глаза, чтобы не видеть, как Упырь замертво падёт на землю. Минут пять прислушивался, но звука падения не было слышно, и он открыл глаза. Упырь, держа уже пустую бутылку в руке, улыбался.
- Хорошее пойло! Ничем не хуже чем мухоморная настойка Кикиморы! - и только Упырь произнёс эти слова, как волосы на голове его покрылись туманом, а из ноздрей и ушей струями повалил чёрный дым. Упырь заорал, и бросился в маленькое озерцо, и оно закипело. Озерцо был слишком маленьким, и хотя Упырь скрылся в нём полностью, оно быстро выкипело, оставив на своём дне бугор, которого раньше звали Упырь.
- Вот и испил из козлиного копытца, превратившись в грязь болотную! - произнёс Леший, и плюнул на чёрный бугор.
Плюнул, и отвернулся, собираясь идти к Кикиморе за выпивкой, но за спиной зашипело, и когда Леший обернулся, то на дне бывшего озера, не было бугра, а стояла краса-девица, в серебряном платьице до колен, с большими глазами и красными губами.
Леший выпучив глаза повалился на землю и произнёс.
- Ничего себе операция по перемене пола!
А девица тем временем подошла к нему и протянула к нему руку, чтобы помочь встать. Леший подумал, что ему протянули руку, чтобы он её поцеловал и стал ногами загребать в сторону.
- Упырь! Ты вообще очумел! Я руку твою целовать не буду!
Девица надула губки и с обидой произнесла.
- Я не упырь! Я Елена Прекрасная! Жена будущая твоя! Вставай, и пойдём к алтарю!
Леший вскочил на ноги от этих слов и покрутив пальцем у виска, сказал.
- Ты Упырь вообще шизанулся от этой самогонки! У тебя от этого пойла просто яйца отвалились, а с переодеванием я твои фокусы знаю, меня не проведёшь!
Леший сказал эти слова, а девица-краса, расстегнув пуговки на платьице, вывалила на цвет большую белую грудь.
- Видишь Леший! Не Упырь я! А что не на есть, девица-краса! Если хочешь, платье сниму! - сказала она, и начала снимать платье.
- Нет! Я тебе верю! - закричал Леший, и подбежав к ней стал одёргивать платье.
- Значит к алтарю? - весело пролепетала дева.
- Да! - ответил Леший, а сам подлетел ко второй бутылке лежащей на земле. Одним ударом выбил пробку и приложился к бутылке. Выпив содержимое он рыгнул и стал ждать превращения, на которое надеялся. И он превратился, без всяких катаклизмов на теле, в красавца юношу, в белом кафтане, подпоясанным золотым ремнём.
Теперь глаза выпучила дева-краса!
- Ничего себе! Из урода в добра молодца! Это судьба! - сказала она и раскинув руки в стороны, пошла на Лешего-красавца.
- Стоять! - крикнул Леший, вытянув руку вперёд, - Ты Упырь ко мне свои лапки не протягивай! Я не твоя судьба! Ты вон иди Водяного охмуряй, пока он без своей Русалки в болоте кувыркается!
И тут снова треск и знакомый голос Русалки.
- Ты куда эту стерву направляешь! Я тебе направлю!
Леший обернулся и увидел Русалку на своей тележке по передвижению по суше.
- Отремонтировала свою телегу? А я думал ты ещё в озере, у осины плаваешь! Кричишь на меня, а я вон каким красавцем стал!
Русалка плюнула.
- Да от тебя духом лешака на версту воняет! Красавец! На зубы свои посмотри!
Леший с испугом провёл по своему единственному зубу, и вздохнул, пойло дало ему красоту, но не вырастило зубы.
- Да пошли вы…. - прорычал Леший и направился к Кикиморе.
Он шел опустив голову, и не обращая внимание на перебранку новоявленного Упыря с Русалкой, пока не уткнулся в дверь летнего шалаша Кикиморы.
- Кто там? - донеслось из-за двери. - Ты что ли Леший?
- Я это! Открывай и настойки налей своей мухоморовой!
- А с кем это Русалка ругается?
- С кем! С Упырём кастрированным!
- Ему что, яйца отрезали и в рот засунули? Кричит как девица!
- Настойки принеси!
- Сейчас несу!
Присел Леший на пень и стал ждать. Упыря с Русалкой уже не было слышно, только дятел постукивал в вышине.
- Где прибарахлился, Леший? Парень хоть куда! Не из-за тебя ли Русалка и Упырём ругались? - протараторила Кикимора, держа в руках большую кружку настойки.
Взяв кружку, Леший одним глотком проглотил её содержимое.
- Дай покою! В думах я!
- И какие же у тебя думы?
- В люди пойду! В народ человеческий! Сейчас я парень хоть куда, любая самка на меня польстится! Зубы вставлю и пойду!
Кикимора зашла за спину Лешего и обняла за шею.
- А я чем хуже самки человеческой? Приглядись ко мне!
Лещий вскочил разорвав обьятие.
- Вижу я тебя! Изо рта воняет, как от моих портянок!
И тут у него закружилась голова и он упал.
Когда очнулся, не было у него кафтана, и на красавцем он уже не был.
- Леший! Нажрался, иди в своё дупло! Не отвлекай людей от работы! - сказала совсем другим тоном Кикимора.
Леший встал и улыбаясь проговорил.
- Пригляделся я к тебе! Ты мне подойдёшь!
- Иди отсюда бомжара!
Леший повернулся и хохоча на весь лес пошел к своему дому, но не долго его хохот главенствовал в лесу, крик Водяного его заглушил.
- Убью эту суку лесбийскую!


Рецензии
Уважаемый Андрейбора! Улыбнули Вы меня. Хорошо Вам удаются диалоги, перебранки. Фантазия хорошая, без всех этих заумных выкрутасов.
Что НЕ понравилось... Вернее, мне не нравится, как повсюду суют "яйца", перемену пола, лезби разных... Ах, как интересно, как ново! Это не "целкость" - я "замужем" давно уже. Я понимаю что каждому своё, кому татор, а кому лятор. Но, я представил себе Вашу сказку без этих "бомжар" и "изо рта воняет". Честное слово, стало лучше. С уважением.

Гордеев Роберт Алексеевич   24.04.2009 22:52     Заявить о нарушении
Я конечно же понимаю закомплексованность людей созданную виденьем жизни из "окна", но иногда к картинам надо пририсовать и яйца и сделать из прохожих за окном лезби.
Тяжко видеть мир однообразия, с его догмами, с разобщённостью в понимании добра и зла, и серостью пересказа того, что придумали не они. Краски жизни, белое и чёрное, плохо смотрятся на холсте жизни,где она разноцветна и прекрастна, и пусть уж будут и яйца и лезби, они хоть как-то заштрихуют серость нашей жизни, где она просто быт с графиком движения по ней, написанном не нами.
С уважением.

Андрейбора   25.04.2009 17:58   Заявить о нарушении
Не вполне согласен с тем, что человек, не принимающий подсовываемые нам иногда по делу, а чаще без дела, рты, из которых воняет, смотрит на жизнь из окна, не знает её. Какую нагрузку, кроме "украшательской", "развлекательской" несут эти яйца? Если Вы просто замаскировали под сказку бомжа и лесби, это одно, если это - сказка, эти подробности её мало украшают. Я могу рассказать такие подробности из быта и жизни бичей и бомжей... Вот про жизнь и быт, про интересы лесби и геев - нет, не могу. Это не самое интересное, вернее это не моё. Так что я честно сказал в рецензии, "что именно" мне не понравилось, и Вы напрасно обиделись. "О вкусах не спорят", говорили древние. С уважением.

Гордеев Роберт Алексеевич   25.04.2009 20:33   Заявить о нарушении