Крик. Усталость

   Иногда хочется послать всё к чёрту, добраться до тайги и залечь на дно у озера или реки в сторожке, на охотничьей заимке или на егерьском кордоне.
   Да хоть в палатке!!!
   Только подальше отсюда, от суеты, от бега на месте, от стремления в никуда, выдуманных "проблем" , от общения с двуногими, вечно жалующимися, недовольными собой, жизнью, Богом, вымаливающим у последнего последнюю рубаху.
   Люди!! У Него нет НИЧЕГО!!!
   Всё в Вас, на Вас и возле Вас.
   Он мудр, беден и стар.
   Мудрость не имеет вещественного благосостояния и потому Ему Вам нечего дать из того, что Вы просите.
   Пока Вы не вспомните, что Вы люди я ушёл бы в тайгу к волкам, москитам и медведям слушать мудрость жизни в шёпоте тайги.
   Но я не могу, ибо это будет отступлением, предательством к самому себе, к жизни, к Богу.
   За чем-то Он трижды сохранял мне жизнь.
   Первый раз ещё при рождении, когда я родился синим, передавленный пуповиной, но я ожил...
    Потом ещё...Потом ещё...
    Я Ему должен, а долги это святое, тем более святые долги.
    Я только отдохну от этой усталости, мне много не надо.
                10.04.2009


Рецензии