Сон, который...

Мне часто снится один и тот же сон…
Мне снится, что я стою на холме открытом ветру, на мне черный тяжелый плащ, серебряная застежка держит его на плечах.
Руки открыты, хотя воздух холодный и колкий от ветра…
Волосы, которые в свободном состоянии достали бы до середины спины, схвачены кожаным ремешком в хвост.
У меня нет ни меча, ни кинжала, ни еще какого то оружия…
Тучи так низко, что кажется можно достать рукой.
Напротив не очень далеко, на расстоянии метров пятисот, еще один холм.
На его вершине стоит человек, только плащ на нем белый…
И вот не сговариваясь, мы начинаем движение на встречу друг другу.
И пока мы идем, начинают происходить изменения….
На руках лопается кожа, и из локтей, и костяшек на кулаках вырастают устрашающие шипы и лезвия….Мне становится страшно, ведь у того, другого все так же….
И еще я знаю, что это мой враг.
Самый лютый и ненавистный…
Когда остается метров пятьдесят, мы двигаемся все быстрее, наконец бежим навстречу друг другу, навстречу смерти…
Я знаю что никто не сможет победить, это чувство усиливается, когда мы наносим первые удары, тем что у нас вместо рук…
Больно, как больно… кровь течет из рваных ран, но отступить нельзя, я не должен уступать ему, нужно стоять до конца…боль ослепляет, уже и плащи сорваны с плеч, и кожаные безрукавки разодраны острыми костяными наростами на наших кулаках…
Становится все темнее, начинает падать снег, только снежинки величиной с хорошее блюдце…И в ушах стоит оглушающий шум, рычание и визг, я с ужасом понимаю что слышу себя… И в тот самый момент когда он наносит завершающий удар прямо в сердце ,клинком выросшим из его ладони, боль молнией пронзает все тело и свет меркнет.
И вот я опять стою на вершине холма…. Нет ни рваных ран, ни крови,  ни боли…
И только смутное предчувствие того, что все начнется сначала… Опят бешеный бег навстречу мне самому, опять боль… Но на этот раз я просыпаюсь…И каждый раз глядя в зеркало, я все больше нахожу седых волос на моей голове….


Рецензии
Александр!
Перестаньте бороться с собственной тенью. Ее силы - Ваше достояние.

Вера Великих   18.04.2009 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо за ошибку, котрую Вы нашли... Русский учил плохо. А с тенью уже не борюсь, не зачем стало.

Александр Мясников Алек   18.04.2009 18:10   Заявить о нарушении