Зависимость

С раннего утра у меня появились все признаки «ломки» – крутило суставы, невыносимо болела голова, тошнило и постоянно хотелось пить. С трудом встав с постели, я, держась руками за стены коридора (благо, его ширина не превышала 90 см), медленно выдвинулась на кухню.

Вскипятив чайник,  дрожащими руками налила воду в турку, и на минуту мне стало легче – приятный аромат молотой арабики разнесся по квартире. Буквально залпом выпив крохотную чашку, привезенную с последней поездки в Египет, я устало опустилась в кресло. Пот обильно покрыл мой лоб – в голове застучали тысячи маленьких молоточков…
- Господи, когда же это закончится? – застонала я, и, передвигаясь, словно столетняя старуха, поплелась в кабинет...

Долгожданный звонок прозвучал как набат:
- Проходите, скорей - ведь прошли уже почти сутки, как он... с ним... Я места себе не нахожу...мне так плохо...
- Успеется, - произнес мастер, открывая небольшой чемоданчик с инструментами. - Сейчас полечим...

Через несколько минут мой любимый компик ожил, засветившись жизнеутверждающей картинкой, подсмотренной и сфотографированной мною в весеннем лесу…
- Все – конец мукам! – выдохнула я с облегчением и, кликнув, зашла на любимый сайт. На экране высветилась долгожданное - «Проза.Ру». Склонившись над клавиатурой, застучала в ритме вальса:
«Зависимость…»


Рецензии
Ух, как узнаваемо! =)))

Татьяна Гурышкина   13.03.2010 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли!

Галина Бинецкая   14.03.2010 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.