Внуку

8-го апреля тебе исполнилось 15 лет. Внук мой. Я тебя люблю!!!
Вот этой миниатюркой хочу признаться ещё раз.
Ты знаешь, я тебе об этом говорил, а сейчас говорю ещё.
Так вот, люди.
Когда увезли мою дочурку на скорой.
А у меня - ну представляете???
В то время у нас не было дома телефона.
И пошли мы с моей Любой на вокзал.
Я звоню - Как там???
Мне тётенька отвечает.
А у меня слёзы сами льются.
Как? Моя дочка, сына родила!!!
4 КИЛОГРАММА!!!
Уху  …ЕСТЬ!!!
Жена меня теребит
-Ну чё там?
А я сказать ничё не могу!!!
Реву, как скаженный.

Вот с тех пор и люблю этого своего  внука.
А  тут недавно мамка (моя дочь) ему «поставила» в поздравлялке на городском ТВ его песню.
Он ей-
Мам - ты чё? Мою песню зафигарила?
А у самого, чую, слеза блескнула.
Люблю я своего внука!!!


Рецензии
Никогда бы не подумала, что Вашему внуку 15! Вы на дедушку совсем не похожи. Да, вот бывает же, что и мужчины плачут, слава Богу - от радости:) Вы - добрый и миниатюра Ваша добрая, с теплотой и пожеланием творческих вдохновений, Тая.

Азиза   15.08.2009 01:28     Заявить о нарушении
Заглядывай, Тая...
А, насчёт дедушки...
У меня их трое...Старшему-Егору-15, Среднему-Мишаньке-5- (это от дочери)
младшему-Тимуру - 1 год (от сына) - ВСЕМИ ГОРЖУСЬ И ЛЮБЛЮ!!!
С теплом...

Анатолий Киселёв   15.08.2009 01:34   Заявить о нарушении
Поздравляю!!!

Азиза   15.08.2009 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.