Собачий мамхен

- Слюшай, дарагой, атайди ат забора, а то зарэжу, да! - предупреждает моего пса кавказская овчарка соседей.
- Фи, мама, немедленно возьми меня на руки, я с этим псом не желаю идти по одному тротуару. Посмотри, в такую слякоть на нем даже сапожек нет. И ни одного бантика на челке,- презрительно картавит в нашу с Рыжим сторону мимо проходящая болонка.
- Чо смотришь, брателло? Нарваться хочешь? А ну пошли выйдем поговорим как пацаны!- рвется с поводка питбуль.
- Я! Я! Я! Со мной играть! В догонялки! Догоняй же! Ну догоняй! - носится вокруг молоденькая сеттерша.
- Простите, сударь, предварительно извиняюсь за беспокойство, которое я, возможно, вам доставлю своей просьбой, но не могли бы вы немножко отойди от этой метки, мне бы тоже хотелось ее обследовать на предмет запахов,- с достоинством говорит взрослая догиня.
И только они так жутко, базарно, истерично скандалят:
- КУДА?! Стоять! Бояться! Пасть порву! Щас тебе тут наваляют, маменькин сынок. А ну выворачивай карманы!
Догадались? Конечно же бездомные стаи.
Но... тут на сцену появляюсь Я.
Хотя слово "пахан" - через чур уж мужественное и мне к цвету глаз не идет. Может, как "махан"?. Нет, все-таки скорее "мамхен", вот. Во-первых, своему кобелю я драться не позволяю. На это у него есть я. До недавнего времени я была чем-то вроде мамы: и подурачиться можно, и пожаловаться, и вкусняшку поклянчить. Напоследок остепенился, воспринимает не как маму, а как главную суку (из песни слова не выкинешь) в нашей стае. А во-вторых и в последних - главные они на то и главные, чтобы ситуации разруливать. Поэтому завидев летящую в нашу сторону дворовую шпану мой Рыжий Лев в драку не ввязывается: ходит себе, цветочки нюхает, да лапу поднимает, ехидно посматривая на отчаянно ругающихся дворян.
- Пшел вон отседова!- вопит один из них.
- Нет уж, стой, попался голубчик! - поднимает шерсть на холке другой.
- Что за перец? Что он ваще в нашем районе делает?!- щерится третий.
- Да какой-то чау-чау, гля, братан, от него даже собакой не пахнет!- срывается на визгливый лай четвертый.
- Щас мы те наваляем по самое чау!- обещает пятый.
И тут, задвинув пса за себя (меня, между прочим, много, как любого хорошего человека) выхожу Я.
- Опаньки,- приседают на задние лапы беспризорники.
Осматриваю их, кто там главный, потому что если главный даст деру - за ним побежит и стая. Расстегиваю куртку, ветер поднимает полы куртяйки, я кажусь еще больше, к тому же кажусь странной и неестественной. На стаю это действует так, словно я гну пальцы веером:
- Ну... Чо?
- Вот это крыша,- тихо вякнул кто-то из стаи и предусмотрительно сделал пару шагов назад.
Стою, молчу, смотрю. Рыжий сидит за моей  спиной и хихикает. Дворяне приходят в себя и с расстояния пытаются вести переговоры.
- Ээээ, тетенька, мы не к вам, мы вооооон к тому с синим языком, он плохой, тетенька.
- Да, ваще, как вы такого в доме держите, его драть надо, дайте я ему хвост откушу!
- Он, небось, и тапки грызет?
- Дать ему по шее! Мы только разочек.
- Да! А вы, тетя, отойдите!
- И не смотрите!
Заводятся снова, входят в раж, подходят ближе, показывают зубы. Рыжий начинает глухо бухтеть за моей спиной:
- Слушай, дай я им всем настучу в бубен и пойдем кушать, достала ты меня со своими переговорами, каждый раз одно и то же.
- Сидеть, ждать, - говорю я Рыжему,- А ну пшли отсель, - это я говорю уже дворне.
Шпана, услышав мой низкий зычный... кажется альт, от неожиданности приседает на задние лапы и снова делает шаги назад.
- Ээээ, пацаны, а может не надо?- тихо говорит кто-то из стаи.
- Снова зонтиком будешь пугать? - скучающе спрашивает Лео.
- Ты сиди и жди, я тут сама разберусь,- иду к стае, мрачно ворча,- проходу от вас нет, домой попасть невозможно, а ну кто смелый - выходи, уши надеру и моргалы выколю, кто главный? Откушу башку и съем.
Стая дает деру обещая обязательно поймать нас в темном переулке и набить морду, отобрав все имущество. Они не знают что у меня есть зонтик и всегда при себе бутылка минералки. Но это уже другая история.


Рецензии