Круглоидный шизоид

- Заходи, мой ещё не заснул, подождёшь пару минут?
- Хорошо; я свою уже уложила, час должна проспать...
Спустя минут пять они уже на кухне вдвоём; торопливо выговариваются друг другу:
- Мой сегодня... 
- А моя... 
- А я ему говорю...
- А она мне – не может такого быть! Представляешь?
- Да это просто, надо взять...
- Моя сегодня пыталась говорить. Знаешь, что у неё получилось...
Смеются, дружно и весело.
      
- Знаешь, я иногда сама начинаю складывать странные слова. Вот, если круг, но неровный – получается «круглоид»? – она смеётся над странно-получившимся словом.
- Ха-ха, - заражается идеей «словотворчества» другая, - а если он с квадратными углами – «квадроид»?
- Ой, не могу! Тогда получится «круглоидный квадроид»!
- У меня уже слёзы от смеха текут...
- ...и щёки болят!
- «Шиза» косит наши ряды! – выговаривается с трудом - через смех, со всхлипами...
- Как?! «Шиза» косит... наши... ряды?!... - она уже не может говорить, задыхаясь от смеха.

Они смеются от души, до слёз и боли в мышцах...
У них ещё есть несколько минут «для себя» - и они смеются, забыв обо всём.
Сейчас - ещё немного, ещё несколько минут... и они разойдутся - к своим детям.
У двухлетнего сынишки одной – церебральный паралич после перенесённой родовой травмы.
У трёхлетней дочурки другой – ЗПР в стадии имбицильности после лечения инфекции, занесённой в роддоме.
Сейчас, на кухне, приглушённо-неярко освещённой, они смеются. 
      
...а как иначе им не сойти с ума?...

 


Рецензии