Возрожденная

               

Сегодня Наташа проснулась раньше звонка будильника. Непонятное чувство тревоги, второй день не отпускавшее ее, сегодня, огненной волной окатила душу, и осела в сердце тупой болью. Она не понимала причину своего состояния, ведь у нее в жизни все складывается хорошо. У нее есть интересная работа, с хорошим, дружным коллективом, приносившая ей не только хороший заработок, но и большое удовольствие; любящие и понимающие родители; ее Сережка – любимый человек. Есть любимые занятие, доставляющие ей радость и скрашивающие ее досуг. Она молода и все в ее жизни складывается удачно. Она чувствовала себя вполне счастливой. До вчерашнего дня.
Стоя под прохладным душем, Наташа пыталась разобраться, понять свою тревогу и непонятную боль, что непрошено поселилась в ее сердце, но не смогла найти причину своему чувству, и решила больше не думать об этом. Она сосредоточилась на текущих делах - составила маленький план мероприятий на сегодня, и в предвкушении сегодняшнего свидания с Сережкой, подумала о встречи. Она вспомнила их вчерашний разговор и улыбнулась. Ее Сережка скучает, он думает о ней, он ревнует ее к работе и к сослуживцам.  Он любит ее. Хотя Сережка немного изменился в последнее время: стал более молчаливым, немного рассеянным, стал отводить глаза, и спутано отвечать на ее вопросы, но она оправдывала это усталостью от работы, непониманием и разногласиями с родителями в его семье, и старалась не омрачать их счастья недоверием.
Она оделась, привела себя в порядок и вышла в солнечное утро нового дня….
…Наташа полностью ушла в работу, не думая больше ни о чем, когда к концу рабочего дня у нее зазвонил телефон.
-Алло. – Незнакомый номер высветился на телефоне. Наташа ответила на звонок.
-Наташа, здравствуйте. – Звонила женщина.
-Здравствуйте.
-Это мама Сережи. Меня зовут Надежда Петрововна. Мне нужно с Вами поговорить. Давайте встретимся сегодня? Где Вам будет удобно?
Наташу охватил липкий ужас от страха за дорогого человека, и она тихо прошептала в трубку:
-Что-то случилось?
-Нет, нет! Успокойтесь. С Сережей все хорошо. Нам просто нужно поговорить с Вами. – Успокоила ее Надежда Пертововна, голос которой звучал немного тревожно, но вполне уверенно.
-Хорошо. – К Наташе медленно возвращалось самообладание. Она назначила встречу в кафе. – Через час буду.
Непонятная тревога снова дала о себе знать, тяжелым, раскаленным обручем сдавила грудь, не давая нормально дышать, и острая игла сомнения засела в душе. Наташа несколько минут после разговора приходила в себя, пытаясь привести свои чувства в норму, но дыхание перехватывало, сердце неистово билось от неизвестности, и в голове блуждала только одна мысль: «Что-то случилось».
…Через час они сидели в кафе. Наталья Петрововна –средних лет, уверенная в себе женщина, довольно милая, но черты ее лица и весь облик говорили о жесткости характера, улыбнулась Наташе и пригласила за столик. Они заказали кофе, и мама Сергея начала разговор, задумчиво глядя на Наташу.
-Наташенька, я вижу, ты интересная, красивая и умная девушка, думаю, что все, что я тебе скажу - ты поймете правильно. – Надежда Петрововна двумя пальцами взяла маленькую чашечку и отпила глоток крепкого и ароматного кофе, глядя на Наташу.
-Говорите, что Вы хотели мне сказать. – Наташа напряженно смотрела на собеседницу напротив.
-Сережа попросил меня поговорить с тобой. Дело в том… - Надежда Сергеевна замолчала, промокая губы салфеткой. – Дело в том, что Сережа женится.
У Наташи потемнело в глазах и сердце «ухнуло» куда-то вниз. Бледными, едва слушающимися губами она произнесла:
-Говорите, я слушаю.
-Понимаешь, девочка, Сережи нужно делать карьеру, строить свою жизнь правильно, а папа его избранницы влиятельный человек, который поможет ему устроиться в жизни. Ты хорошая девочка, мне жаль, что у вас все так получилось, но  ты должна понять, простить и отпустить Сережу. Он сильно переживает и страдает. Сережа не смог тебе сам сказать об этом.
Наташа встала и прервала речь собеседницы:
-Я все поняла. Передайте своему малодушному сыну, что я не стану ему мешать. – Наташа посмотрела в глаза женщине, и после паузы добавила: - Делать карьеру и строить свою, правильную жизнь. – Она развернулась и усилием воли, заставила свои негнущиеся, непослушные ноги передвигаться, ушла, не оборачиваясь и не глядя по сторонам.
«Домой, домой» - только об этом думала Наташа, поднимая руку и останавливая машину. С каменным лицом, лишенным красок молодости она села в машину и назвала адрес. Все чувства в ней замерли, застыли. Сейчас она не чувствовала ничего. Ее Сережка, родной, любимый человек стал чужим и далеким. «Домой». Мысль сверлила мозг. «Быстрее домой».
Наташа зашла домой и, на ходу раздеваясь, бросая одежду на пол, пошла в ванну, встав под холодный душ. Душа горела в адском пламене, кровь закипала, только одна мысль сейчас, иглой застрявшая в ее сознании, как эхом отдавалась в душу: «Он предал! Дважды! Трус!». Ледяная вода не могла остудить тот огонь, бушующий сейчас в ней. Наташа не могла думать ни о чем, не могла заставить себя унять тот огонь, разливающийся по всему ее телу – сейчас она была беспомощна над своими чувствами. Безжалостный и разрушающий вулкан ярости зарождался малюсенькой черной точкой в ее душе. «Он предал!» - свербело в голове, - «Сам побоялся сказать мне!», и черная точка неистовства стала расти, заслоняя все другие чувства. Наташа огромным усилием воли заставила себя выключить воду и выйти из ванной. Услышав звонок с мобильного о пришедшем сообщении, она негнущимися пальцами нажала на кнопку и заставила себя прочитать сообщение - «Прости!»
 Наташа посмотрела на его сообщение и тут огромная волна разрушительного и огнедышащего вулкана накрыла ее, затмив разум. Она неистово стала набирать буквы, вложив в них всю свою боль за несбывшиеся мечты и надежды, обиду за подлость, за свою любовь и непонимание в одно слово: «НЕ-НА-ВИ-ЖУ!».
Лава ярости медленно растекалась по всему ее телу, обжигая душу и превращая все самые светлые чувства в пепел, оставив неукротимую и жестокую жажду мести. Сейчас ей хотелось кричать, крушить, разрушать, неистовать в своем безумии. И невозможно было остановиться, подумать. Разум застило одно: «Он предал!» Если бы он был сейчас рядом, она убила бы его, не важно как, только била бы то тех пор, пока не рухнула бы замертво сама. Наташа бросила телефон в стенку, вложив весь свой гнев в силу удара и, не глядя на разлетевшиеся по всей комнате осколки, легла, завернувшись в одеяло. Внутри у нее все тряслось и клокотало от непонимания и безнадежности. Наташа хотела только одного – забвения. Забыться, уснуть и не думать ни о чем. Она не понимала происходящего, не могла думать, анализировать.
-Господи, помоги мне! – тихо прошептала Наташа.
Сил не было даже пошевелиться, она была разбита и парализована  стихией, бушующей у нее внутри. Она видела его, теперь такой чужой образ, и волны негодования окатывали ее снова и снова.
Сколько время прошло, она не знала. Была глубокая ночь, когда сон, наконец, пришел к ней.
Спала Наташа очень плохо. Во сне она металась, горела в огненной стихии. Образ, еще недавно дорогого для нее человека, медленно удалялся, растворяясь во сне, обезличивался и таял. Она открыла глаза, еще плохо воспринимая происходящее. Сон? Или это случилось на самом деле? Нет, это был не сон! Сегодня, после пережитого накануне шока, Наташа чувствовала только равнодушие к происходящему. Сон немного восстановил ее  силы. Ледяной холод теперь окутал ее душу. Слез не было. Да и не могла она сейчас плакать, когда она превратилась в ледяной столп.
Наташа встала, позвонила подруге с работы, сказав, что она берет отпуск. Набрала шефу, сообщив о срочном отъезде, и необходимости отпуска ей именно сейчас. Родителям она расскажет все позже, когда обретет душевное равновесие и переживет потерю. Маме она сказала только то, что они с Сергеем расстались, попросила сейчас не расспрашивать подробности, и что она собирается в отпуск, навестить тетку в глухой деревушке. Мать поняла дочь, только сказала, чтобы берегла себя и не делала глупостей. Наташа собрала все необходимое, быстро покидав все в спортивную сумку, оделась и вышла из дома, сильно хлопнув дверью. Сейчас она торопилась уйти подальше от места, где была счастлива, и не слышала, как упала со стены и разбилась  вдребезги фотография: снимок Наташи и ее любимого, радостно улыбающихся своему счастью….
…Прошло несколько лет.
Блуждая по лабиринтам огромного магазина, Наташа не спеша, выбирала продукты. Она ловила восхищенные взгляды мужчин, тоскливо толкающих перед собой тележки с покупками, обращенные на нее. Она знала, что выглядит прекрасно, но ни один мужчина не волновал ее с тех самых пор, как Сергей предал ее. Она шла по кондитерским рядам, ища свои любимые конфеты, и вдруг увидела его. Он стоял рядом с женщиной, суетливо выбирающей что-то к чаю, и держал в руках коробку Наташиных любимых конфет. Не бритый и опухший, с мешками под глазами, он выглядел ужасно. Наташе было достаточно одного взгляда, чтобы понять, что возмездие настигло его. Он смотрел на коробку и чему-то улыбался. Сергей поднял глаза и увидел Наташу. Он побледнел, открыл рот, желая что-то сказать, потом закрыл, опять открыл. Он был похож на рыбу, выкинутую на берег. Лицо его покрылось испариной. Он не мог отвести глаз от Наташи, которая неторопливо шла навстречу к нему. Поравнявшись с ним, Наташа посмотрела  ему в глаза и улыбнулась. Сергей протянул ей конфеты. Она взяла коробку и пошла дальше, больше не оборачиваясь и не останавливаясь.
Сейчас, только сейчас она поняла, что отпустила свою боль, что она простила его, что сейчас она перерождается заново. Она носила в себе боль предательства несколько лет. А вот предательство и малодушие  Сергея не отпустит его никогда.
Наташа шла по улице, вдыхая полной грудью воздух, улыбаясь прохожим. Она открыла свою душу для новой любви. Она отпустила прошлое….
                8.04.09г.
 







.


Рецензии