Потерянное и вновь приобретенное

- Пап, а расскажи, как вы с мамой познакомились. Пожалуйста.
- Но вы, же уже спать собирались.
- Ну, расскажи, расскажи, расскажи!
- Посмотрите на часы! Уже половина одиннадцатого!
- Так мы тогда скорее заснем.
- Ну, хорошо. Рассказ будет называться «Потерянные чувства»
- Пап, ты смешной! Как можно потерять Чувства?
- А вы думали потерять можно только Ключи или Билет на поезд? Ручку или Ведерко в песочнице? Нет. Однозначно Нет! Так вот. Мне было всего шесть лет. Мне понравилась девочка из соседнего двора.
- Это была наша мама?
- Не спешите! Я вам все расскажу. Это было странное чувство. Мне нравилось смотреть, как она сидит в цветах. Или играет в куклы. Даже когда она просто сидит на лавочке и рассматривает картинки в книге.
Однажды я подошел к ней и протянул яблоко. Она мило улыбнулась и приняла подарок. Не успела она откусить и кусочка от яблока, как я уже сверкал пятками по направлению к своему двору. Для меня это было немыслимо подойти к ней. Но я сделал это. А Это в свою очередь наполнило меня чувством Победы. Чувством «Я могу Это и Многое другое».
На следующий день я пришел с одуванчиками. Они знаете, желтые такие. Красивые. Мне они нравились. Я надеялся, что Ей они тоже понравятся. И я не ошибся. Она лишь прошептала: «Мои любимые» и аккуратно втянула аромат. Ей маленький курносый носик при этом мило морщился, а на щеках играли веснушки. И снова я убежал.
Вскоре у каждого в комнате появилась шкатулка. С сокровищами. Сокровища, которые мы дарили другу. За все время, мы так ни разу и не заговорили. В таких случаях слова - это лишнее. Мы были так малы. Два ребенка. Не имевших в своем словарном запасе такого простого слова, как Любовь. Мы не знали, что творится внутри нас. И не знали, нормально ли мы себя ведем. Но спросить было страшно.  Да и не у кого. Поэтому мы решили молчать. И радоваться каждому дню.
Однажды я пришел к ней во двор, но ее не было. Ни на лавочке, ни в клумбе, ни в песочнице. Первая мысль – Она опаздывает. Но уже через час ожидания я понял, что она не придет. Так в ожидании прошел второй день, третий, неделя. Мама не могла понять моего состояния. Я начал заболевать. У меня пропал аппетит. Я лишь сидел в комнате, и все время пересматривал подарки от моей подруги. Мысли вертелись в голове. Вопросы. И НИ одного Ответа: «Как она могла пропасть? Неужели она не чувствовала того же, чего и я? У меня бы не получилось вот так просто взять и пропасть. Может у нее случилось что-то? Может ей нужна помощь? Но как это узнать? А может она просто забыла меня. Может она проснулась, и у нее стерлись все воспоминания обо мне! Но разве такое возможно? Да и к тому же, лишь кинув взгляд на все мои подарки, она непременно бы вспомнила обо мне!  В этом я уверен!».
Я пролежал в кровати неделю. Мама поила меня микстурами и давала таблетки. Она не знала, что всему виной не простуда. А Тоска. И Чувство Брошенности.
Вскоре мы поехали к бабушке в село. Лето, солнце, речка. Кролики, куры, свиньи. Все это помогло мне забыть эту белокурую девчушку с курносым носиком и веснушками на щеках.
Я вырос. Отучился, как полагается 10 лет в школе. Затем университет. За это время случилось много хорошего и много плохого. Но самое приятное, что я влюбился.
- Ура, это была мама!
- Не угадали. Это была другая девушка. Мы были очень похожи. Друг друга очень понимали. Казалось – любовь на всю жизнь. А вот с ее подругой мы совсем не ладили. Особенно сначала. Но вскоре, я начал ощущать какую-то странную связь с ней. Как будто какое-то чувство, давно забытое, вновь просыпается во мне. Не сказал бы, что это чувство из приятных. Это было чувство Ожидания вперемешку с Тоской. Но нормально поговорить у нас с ней никак не выходило. Это терзало меня с каждым днем все больше.
Однажды мы нечаянно встретились у дверей той самой девушки, которую я любил. Я пришел за ней, что бы идти гулять, а она как лучшая подруга зашла просто пообщаться и взять конспекты. Но судьба решила все сделать по-своему. Этот вечер мы провели вместе. Прошлись по ночному городу. Посидели на крыше дома. Обсудили так много. И казалось, что должны обсудить еще столько же! Мы выяснили, что это и была Та Самая Девочка из соседнего двора. И Она так же хранит до сих пор все подарки, что я ей дарил. С тех самых пор, мы больше не расставались. Мы поженились и у нас родилось двое славных мальчишек, которые к тому же уже должны давно спать!
- Ой, как интересно. Мам, а и вправду все так было?
Все только заметили, что Мама уже давно стояла в дверях и внимательно слушала, как ее вторая половинка рассказывает детям историю. Их историю.
- Конечно, дорогие. Все было именно так, как рассказал ваш папа. А теперь – СПАТЬ!
- Спокойной ночи.
Родители поцеловали детей, выключили свет и скрылись в другой комнате.
- Ты мне никогда не говорил, что… Ой, ладно, не важно.
- Ты на счет чего?
- Да ничего, неважно уже.
- Нет говори! 
- Ты все помнишь. Это… Приятно…
- Я люблю тебя.
- И я тебя.
:-*


Рецензии