Апокалипсис

               

Далеко из космоса голубая красавица-планета выглядит спокойной и благополучной. Одна из великого множества, одна - неповторимая и уникальная в своей красоте, адаптировавшая себя для жизни, принявшая и полюбившая Жизнь, но так и не оцененная и не понятая существами, населяющими ее.
Планета вздохнула, и по земле пронесся ветер, ломая деревья и снося легкие постройки людей. Горькое, болезненное дыхание земли почувствовали все, кроме человечества. Притихшие живые существа понимали значение такого дыхания, люди – нет. В который раз Земля дает предупреждения о своем недуге. В который раз Земля кричит разумным существам о своей боли, напоминая о себе выплескивающимися наружу стихиями, приносящими разрушения и страдания людям. Но Человечество глухо  к стонам больной планеты.
«Почему люди не понимают, что я больна?» - подумала Земля и опять вздохнула. По морской глади воды пробежали большие волны.
«Как мне тяжело дышать – мои легкие изуродованы людьми. Как мне больно от бесконечного внедрения в мое тело жестоких и болезненных игл человеческого прогресса, зараженных стяжательством и жадностью. Мои раны не успевают зарастать. Мое тело не успевает восстанавливаться. Мои силы на исходе. Люди привыкли только брать, не понимая, что бесконечно это продолжаться не может. Я бы с радостью отдавала то, что людям необходимо, и взамен прошу так мало  - понимание, что я тоже живая». – Земля плакала, роняя крупные слезы, выливающиеся ливнями на планете, и затапливающие селения и города людей.
«Моя израненная душа взывает о помощи и снисхождении. Но мои крики улетают в пустоту, не достигая «высшего» разума человечества. Все мои предупреждения – бесполезны и бессмысленны! Люди так заняты собой, своей жизнью, своим благополучием и комфортом, что напрочь забывают о той, кто их кормит, заботиться, любит их. Они считают себя центром вселенной, думая, что Мир вращается вокруг них. Они так и не поняли, что нужно жить в гармонии и с собой, и с окружающим Миром. Ведь мы – одно целое», - Земля недовольно поморщилась. Огромная волна накрыла берег, разбиваясь о прибрежные скалы, и с шумом откатилась назад.
 «Как больно дышать. Воздух отравлен продуктами жизнедеятельности человечества. Зачем люди взрывают в атмосфере ядовитые бомбы, уничтожающие их защиту? Для чего придумывают новые технологии, которые убивают их самих? Зачем стремятся получить господство над вселенной, а не радуются тем, что просто живут? Люди бесполезные существа. Они даже не хотят позаботиться о себе, не говоря о других живых существах, населяющих планету. Баланс нарушен; животные и растения гибнут, моря высыхают, реки меняют свое направление». - Земля снова вздохнула. В горах сошла лавина. Шум эхом откликнулся в долине и затих, не услышанный человечеством.
«Люди используют меня безжалостно, думая, что я бесконечно буду терпеть их жестокое обращение. Я – их дом. Плох тот хозяин, который не думает о порядке, не заботится о чистоте своего дома. Люди думают о каких-то бумажках-деньгах, дающим им право думать, будто бы они всесильны. Как они заблуждаются! Я чувствую их мысли. Плохие мысли, не добрые. Все вокруг пропитано злобой, завистью, ненавистью, жадностью и подлостью. Так мало питает меня искренняя любовь и истинное сострадание. Человечество берет много больше, чем того требуется для их существования и, парадокс: люди воюют сами с собой, ради призрачного превосходства одного над другим. Я бы смогла простить жестокое обращение со мной, потихоньку восстанавливая свои силы, но больно чувствовать, что все их действия направлены на покорение всего живого. Горько сознавать, что человечеством руководят злоба, ненависть, корысть, эгоизм, превосходство. Они не задумаются ни о себе, ни о своих потомках, не говоря о том, чтобы позаботится  обо мне. Бесконечные, безжалостные войны. Бессмысленные жертвы. Злобные создания». Земля загудела от болезненных прикосновений человека и легонько шевельнулась, чтобы избавиться от зуда.
«Люди выкачивают мои соки, вторгаясь в меня, беспощадно вырубают, вытаскивают, выгребают из меня все, что только можно, оставляя после себя пустоты, которые я стремлюсь быстрее заполнить. Но сил больше нет. Человечество само обрекло себя. Я больше не в состоянии терпеть боль. Мне нужен отдых, сон, и «операция по удалению очага инфекции», чтобы я вновь смогла обрести гармонию. Нужно уничтожить источник моей болезни тогда я снова стану здоровой. Я сама себя излечу, сама уничтожу то, что так безжалостно уничтожает меня. Иначе мое сердце не выдержит, и я погибну»….
Земля  содрогнулась, пришла в движение. Проснулись огнедышащие вулканы, с невероятной скоростью начали таять льды на полюсах, стали разрушаться горы и зарождаться новые, вода затопила сушу, земля покрылась трещинами и вздыбилась. И все существа, населяющие планету, с ужасом поняли, что это конец всему, что настал судный день, час расплаты. И ничто не поможет им выжить, никакие крики и мольбы о помощи не спасут их, никто не даст им ни единого шанса жить. Человечество обречено. Обречены их злость и ненависть, беспощадность и бессмысленность, превосходство и гордыня, невежество и жестокость, порочность и лицемерие.
Крики ужаса, стоны боли существ, населяющих планету, тонули и  смешивались с грохотом падающих строений, со скрежетом металла, с воем всепожирающего огня, с шумом ураганного ветра, с разрывами подземных хранилищ, с громким шипением застывающей лавы, с треском рушащихся камней, с шумом обрушивающихся волн…
Несколько дней хаос царил на планете. Несколько дней стихии пожирали все живое, стирая с лица земли все то, что создавалось человечеством. Не было никакого шанса уцелеть ни одному существу. Земля гудела и дрожала. Ураганные ветры сметали все со своего пути. Волны яростно разбивались о землю, хороня под собой все живое. Планета билась в судорожной агонии, переломного момента кризиса смертельной болезни, безжалостно удаляя смертоносную опухоль со своего тела. Земля превратилась в огненный шар, ярко полыхавший в бесконечности вселенной….
…«Ну, вот и все. Теперь долгий, крепкий и здоровый сон. А когда придет время моему пробуждению, я с радостью приму новую Жизнь», – облегченно подумала Земля, тихо засыпая в вечности…
                8-9.04.09г.


Рецензии
У меня идея! Давно пора организовать тематический конкурс фантастики с условным названием "Время Апокалипсиса" ("Конец света и иже с ним", "Эсхатологические веянья" и т.д. и т.п.).

В последнее время сия тематика разрабатывается наиболее активно. Было б очень интересно собрать подобные рассказы под одной крышей и почитать сообща!

Анастасия Вихоцкая   10.04.2009 09:48     Заявить о нарушении
C удовольствием приму участие в таком конкурсе.Спасибо Анастасия!)
Ирина.

Ирина Артюхина   10.04.2009 09:50   Заявить о нарушении
Это на меня вдохновение накатило после конкурса Вернисаж-3 (История листа).
Вы ведь тоже принимали там участие?

Анастасия Вихоцкая   10.04.2009 09:52   Заявить о нарушении
Хотела принять,но получилось так,что мою заявку не приняли.

Ирина Артюхина   10.04.2009 10:07   Заявить о нарушении