Весеннее обострение

(Ироничная миниатюра в стихах).

Мою музу задел финансовый кризис!
Я сегодня (с тоски) стал читать катехизис...
Не пишу ни строки: ни стихов и ни прозы!
В сердце – снова тоска, на щеках – снова слёзы...
Снова душу грызёт (без работы) смятенье...
Я сегодня напьюсь... Впрочем – нет, в воскресенье!
А сегодня – намылю шампунем верёвку…
Или с маслицем новым почищу винтовку…
Может быть, и трамплин к крыше дома прилажу…
И свой стих превращу в суицидную «лажу»!...

За окошком – весна! И синицы хохочут!
Под окном – «алкаши» снег вчерашний порочат!
И, как прежде, коты – завели песни свадеб!
С этой бурной весной мои мысли – не ладят!
Может, тестостерон – замутил хилый разум;
Гармональный психоз! Проще – сдвинут на фазу!
Обострила весна графоманотворенье…
Поздравляю таких же, как я – с обостреньем!
:-)
Д.М.


Рецензии
Я желаю Вам, Дмитрий, такого же обострения в любое время года)
С уважением:=))

Любовь Витт   24.01.2022 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба!
Тогдашнее обострение было ужасным! Я был без денег и без работы!)))
Стихами выпускал пар, чтобы посмеяться над собой и не дать себе впасть в отчаяние.
Уж лучше затянувшееся осеннее обострение 2021г. Когда написал около 20 стихов и 3 текстов.)))
А зимой медведям вообще полагается спать в берлоге и сосать лапу! Так ведь нет - шатаюсь по сайтам, вычитываю, высматриваю что-нибудь вкусненькое!)))
С уважением и улыбкой,

Дикий Медведь   24.01.2022 20:21   Заявить о нарушении
Творческий человек ДОЛЖЕН быть голодным. ТВОРИТЕ)

Любовь Витт   24.01.2022 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.