особенности охоты на попугая

Охота – это дело такое, чрезвычайно охотное, особенно, когда-таки, охота.

Кот Гизмо проявил себя заслуженным охотником нашего Русалкино.
Решили мы с ним поиграть обыкновенной кошачьей игралкой. Длинная такая пластиковая палочка с раскрашенными ярко-зелёными перьями на конце.
Только достали на свет Б-жий эту палочку, как Гизмо, два раза не раздумывая, схватил этого зелёного крашенного попугая в зубы и радостно побежал потрошить в укромное место.
Так как укромное место найти было довольно сложно, везде попадались, то коты, то люди, то собаки, Гизмо неприкаянно носился верхом на этой палочке и перьями в зубищах, одновременно зажёвывая их всё глубже и глубже.
И вот, когда торчащих из пасти перьев осталось гораздо меньше, чем раньше, мы совершили коллективную попытку спасения крашенного попугая и Гизмо. Дабы не подавился перьями-то.
Но не тут-то было. Этот зверь чудо-охотник, зажёвывая перья, цепко держал их и рычал нечеловеческим голосом. Как бы львиным рыком. Вцепился намертво. Мол, не отдам я вам мою добычу!
Общими усилиями, попугай был, таки, выдернут из микрольвиной пасти. Остатки попугая, в общем-то.

А чёрный Гизмо с горящими лимонными глазами ещё какое-то время скакал с торчащими ядовито-зелёными перьями из морды.

Однако, охотничий азарт не покинул утихшего было Гизмо. Он дождался вечера. Совсем вечера, когда народ спать подался. Точнее, я.

Вот почему-то коты совсем не догадываются, что голова, которая торчит над одеялом в кровати, и что-то там шевелящееся и длинное под одеялом, - единое целое, то есть продолжение данного, конкретного человека. Меня, к примеру.
Но у Гизмо никак не укладывалось в его лохматой чёрной голове, что я начинаюсь-таки на подушке и заканчиваюсь под одеялом.
Кот отважно решил, что там его добыча!
Так вот где он, тот зелёный попугай. Вот его гнездо! И пароль, и явка!
И Гизмо принялся охотиться на мои ноги под одеялом. По-серьёзному.
Барабанил лапами со сверхзвуковой скоростью с вытащенными когтищам и с успехом прокалывал летнее одеяло, перфорируя таким нехитрым образом, мои добычные ноги.
Уворачивания от, одичавшего в миг, охотника не помогали. Я вопила за стаю попугаев и умудрилась сгруппироваться всем телом на подушке.

Затем нами был применён приём активного стряхивания кота с одеяла. Но тот, проявляя недюженные способности каскадера, вцепясь когтями в одеяло, успешно летал вместе с ним как на парусе и потом, вместе с ним же, возвращался обратно на кровать.
Мы, было, уже подумали, что неплохо бы задействовать ручной пылесос - единственное надёжное средство против разъярившихся домашних львов. Действует и усмиряет безотказно, проверено.
Потому как наши львы боятся страшного пылесоса. А вдруг что…
Но тут Гизмо решил прыгнуть на меня сверху, дабы, видимо, наброситься на добычу по-новому… и я успела схватить хитрого охотника. Прижала.
А кот… кааааааак замурлыкал.
Всё! Охота прошла!
Наступил мир и отвоёванный баю-бай.

16 Ноября 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Хи-хи. Класс! Меня недавно муж спрашивает: "Кто и кого у нас в доме съел? Под столом валется куча перьев!" Я объяснила: "Если подумать логически, то раз куча перьев, значит съели птичку. Идем дальше. Я и Женька (сын) птичек с перьями не ели. Ты, раз задаешь идиотские вопросы, тоже птичку не ел. Собака предпочитает сырым птичкам корм и колбасу. Остаются только коты. Значит, иди и уточняй у них, где они ее взяли. Но я думаю, что поймали на балконе". Обиделся... С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   31.08.2009 22:17     Заявить о нарушении
Да уж, тоже хи-хи у тебя)))). Коты-то ведь не признаются))))

Анна Орлович   31.08.2009 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.