Про самого главного

У знакомых маленький сынишка, трёх с половиною лет от роду.... Мнит себя Самым Главным. Откуда взялась у него эта «милая привычка» доподлинно неизвестно и корни сей маленькой подробности скрываются где-то за рамками обычного «взрослого» человеческого восприятия.

Так вот, этот МЧ, понимая всю исключительность своего положения и превосходство над всеми окружающими, требует к себе подобающего отношения – то бишь поклонения и осыпания всякими благами, как полагается по статусу Самому Главному.... и сколько ему не втолковывали мама с папой, бабушки с дедушками, какими бы методами не уговаривали его отказаться от этой утопической мысли, - ничего не помогало, даже наказания в масштабах «стань в угол».... Наказанный, сквозь слёзы сей милый кроха повторял: «Я самый главный!»

Самая уморительная подробность сего повествования далее. Как-то в гости пришел некий уважаемый Дядя, состоящий в родственных связях с семьей нашего героя. И, увидев всю ситуацию, так сказать, «изнутри», решил провести разъяснительную беседу с мальцом.

- Ну, малыш, - говорит Дядя, - ты себя некрасиво ведешь, скажу тебе по секрету.... Вот посмотри на меня, - я ведь взрослый, вырос большой, ты хоть когда-нибудь слышал, чтобы я называл себя самым главным? Я себе такого не позволяю!

- А вот это ты зря, - осуждающе и иронично ответил наш герой, - ТАК ТЫ НИКОГДА САМЫМ ГЛАВНЫМ НЕ СТАНЕШЬ!


Рецензии
Прежде, чем людей убеждать, себя - убеди. Я красивая, я умная, я самая-самая главная.
А герой то не по годам умен!
Поди-ка, второй Бонопарт растет?
С улыбкой,

Катерина Терлеева   18.04.2009 19:42     Заявить о нарушении