Два дня из прошлого, изменивших мою жизнь...

Это был 2008 год. Всё началось за два-три дня до конца весенних каникул, когда я учился в одиннадцатом классе. В интернете на сайте маил.ру в моём мире меня нашла одна девочка: у нас были общие интересы, тогда я ещё увлекался эльфами и эльфийским языком. Мы обменялись номерами, поскольку общаться через интернет я больше не мог, потому что уезжал в школу Космонавтики, в которой учился. Мы постоянно общались, нам было интересно общаться друг с другом, и постепенно наши отношения стали меняться с дружеских на что-то большее. А однажды я понял, что я её люблю…
Мы поговорили, и она призналась, что тоже любит меня. Мы были счастливы. Но нашему счастью мешало одно обстоятельство: она жила в Красноярске, а я учился в Железногорске. Но мы ждали, терпели, и вот тот день настал.

Восьмого апреля я проснулся очень рано с хорошим расположением духа, я ехал в Красноярск с утра в глазную больницу, и остальной день после обеда у меня был вполне свободен. Мы договорились встретиться с Настей на ЖД вокзале. Если честно признаться, мы даже обменяться фотографиями не успели, и я не знал, как она выглядит, но я узнал её сразу же, не по одежде, не по описанию, я почувствовал её. Когда я всмотрелся в её лицо, мне казалось, что я её видел постоянно где-то, настолько оно казалось мне знакомым. О Боже, что это были за три часа! Для нас не существовал другой мир, в нашем мире были только мы и наша любовь. Мы стояли на улице, шёл пушистый снег, а нам было всё равно. Мы стояли, обнявшись, и повторяли друг другу три заветных, таких желанных для нас слова: я тебя люблю. Все три час существовали для нас в виде поцелуев, объятий и этих трёх слов. Но всё проходит, и пришло время расставаться, это было очень тяжело. Но так было нужно, и ей и мне надо было ехать, и мы попрощались.

Следующее утро девятого апреля было как обычно обычным, простите за каламбур. Всё оставалось прежним, мы переписывались по телефону, до трёх часов дня, потом она замолчала. Прождав полчаса, я не выдержал и отправил ей сообщение с вопросом: что случилось? Почему молчишь? Она ответила, что батарея садиться, едет в автобусе домой, приедет, напишет. По прошествии мучительных 1,5 часов, я не выдержал и написал ещё раз: Всё ли дома в порядке? Почему ты до сих пор молчишь? Надо отметить, что у неё не было отца, а был отчим, с которым она очень плохо ладила. Отец её, насколько я знал, сидел в тюрьме, за что сидел, я не знал. Она мне ответил где-то в 17.20: у меня дома проблемы, я потом тебе напишу.
Я ждал… Не находил себе места, и дождался… в 17.45 пришла смска: прости, если так дальше будет продолжаться, я не выдержу. Если я тебе не напишу, я вышла из окна…
Я минуты две отходил от шока. Потом стал звонить, писать, снова звонить. Первые пять минут шли гудки и приходили отчёты о доставке, потом всё… Полное отсутствие связи, я места себе не находил, меня успокаивали всей комнатой, говорили, что всё в порядке, всё будет хорошо, что не надо так переживать.
Рассказывать о эмоциях я не смогу, просто потому что не знаю как их описать. Я чуть не разбил руку в кровь об шкаф, и не спал до трёх часов утра, после забылся тревожным сном.

Пятница утро десятое апреля. Я пошёл на ленты надеясь отвлечься от печальных подозрений, но всё валилось из рук. К счастью у нас не было последней пары уроков и я поехал в город погулять и развеяться. В 12.30 я был в городе и шёл по улице пытаясь успокоить нервы. Но тут раздалась вибрация телефона, мне стали приходить отчёты о доставке, я возликовал! Из-за количества отчётов я не мог позвонить, связь обрывалась сразу же. Но когда я удалил последнее сообщение, раздался звонок с неизвестного номера:
- Алло.
- Алло, здравствуйте. Это прокурор Красноярска Иван Иванович Иванов (я не помню ни его имени, ни фамилии, ни отчества).
- Я вас слушаю, - в этот момент, голова обрабатывала огромный поток информации, я обдумывал, по какому поводу могут звонить, но он сам сказал.
- Вы знаете Анастасию Сергиенко?
- Да.
- Давно? Откуда?
- Скажите, она сделала это?
- Вы о чём?
- Вы просто скажите, да или нет? Вы знаете, о чём я.
- Да…


Написал я это всё не для того чтобы получить жалость или сострадание. Просто я много раз слышал слова: если хочешь, чтобы прошлое забылось и осталось, лишь как память, расскажи об этом. Я хочу забыть… Хочу забыть страх, хочу забыть подробности… Хочу забыть всё! Но я всё помню, помню до самых маленьких мелочей, помню эти три дня полностью и абсолютно. Но я хочу забыть. Я не хочу регулярно один-два раза в месяц не спать всю ночь, потому что вспоминаю те дни, потому что снова переживаю всё то, что произошло, все эмоции, чувства, ощущения…


Рецензии
Как же это страшно... как страшно...

Куц Марина   10.04.2009 19:09     Заявить о нарушении
да страшно, но по сути вся наша жизнь страшна...

Леонард Киверский   11.04.2009 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.