Контрабанда. Великий Мангуст

- Не могу, не могу, не могу!!!! - скороговоркой протараторила она. – Достало всё, понимаешь?
Она с силой захлопнула лежащую на коленях книгу вместе с зазевавшейся там мухой.

- Депресняк этот достал. Слезы постоянные, сопли с тушью размазанные по лицу…. Цвет этот черный …. Мы что вампиры, что ли? Почему мы торчим в четырех стенах днем, а передвигаемся только ночью? Почему рыдаем? То есть, я рыдаю? Ведь вокруг так всё красиво – смотри, лето на дворе, листики зелененькие, зверушки по воздуху летают всякие…. Прикольно между прочим, - она задумчиво уставилась в узенькую амбразуру окна и вспомнив, что о чем-то говорила, завелась по новой.

- Не хочу ходить в черном!
- Эм… - он попытался вставить слово.
- Что, эм…? Плевать, что подруги так одеваются! А я не хо-чу!!! – она топнула капризно ногой и её понесло. С лихорадочно блестящими глазами, она стремительно нарезала круги по комнате.

- Что это за мода такая – постоянно реветь! По поводу, без повода…. Дай водички хлебнуть… спасибо! О чем я? А! Чуть что – сразу в слезы! У меня глаза постоянно красные от этого, пос-то-ян-но!
- У тебя глаза красные от… - не успел возразить он.
- Не перебивай! – она остановилась так же внезапно, как и начала до этого свое вихревое движение.
- Я жизни радоваться хочу, загорать хочу, в пестрой мини юбке ходить, а ты мне запрещаешь!
- Да кто же тебе радоваться запрещает, - он в отчаянии всплеснул руками – радуйся! Загорать я тебе запрещаю, потому, что у тебя кожа бледная, обгоришь сразу.
- А мини юбка пестренькая, блузочка в цветочек?
- Нельзя, - хмуро буркнул он, - не поймут нас.
- Ну, вот! Опять ты за своё! Не поймут! Это смешно! Ха-ха-ха! Видишь, я смеюсь! Ха-ха-ха!

- Наконец-то вставило! – подумал Иван Царевич, глядя на Царевну Несмеяну.
- На, затянись еще разочек.... Только аккуратнее, не так как в прошлый раз…. Вооооот… и поехали уже…. Мне еще Царевну Лягушку из коматоза выводить и к ветеринару-психоаналитику везти!

Никакой травы на этих баб не хватит!!! – горестно вздохнул Иван, наблюдая за тем, как его гарем упаковывался в паранджу. – Вечно набедокурят, а мне вытаскивай их потом из неприятностей. То билеты с паспортами в Египте потеряют, то таможенников козлами обзовут. Вези их теперь контрабандой через границу.

Вечернее солнце ныряло за горизонт, а впереди предстоял пятичасовой переход по остывающей от дневного пекла пустыне.


Рецензии
Понравилось. 10 баллов!

Николай Винятинский   17.04.2009 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.