Файл 12. Похищение Поворот

Думаю, это глава всё же нуждается в небольших комментариях. Когда мой друг, первый читатель сего произведения и он же первый критик, прочитал эту главу, он сказал, что чуть не утонул в океане пафоса. К сожалению, я пока не нацчился тонко ощущать границы, но наверное, позде подредактирую. Второе... в этом произведении, как Вы наверное догадались, люди не совсем люди, а сверхлюди...... и они способны на многое... надеюсь, что вы не разочаруетесь, прочтя эту финальную главу первой части. Благодарю за внимание...
***

- Как такое возможно? Моё тело… почему? Почему?! – киборг был глубоко подавлен, сидя скорчившись в углу.
- Совсем плох, - грустно подумала Юки. Она притащила Хозяина на плече, благо, толпа была в экстазе от появления так называемого «Императора». Когда учёный повалился на покрытый ковром пол, он мигом отполз в угол и забился там, уже двое суток назад… Сорок восемь часов назад… Что с ним произошло?!
- Сломлен… раздавлен… унижен… - в унисон с андроидом размышляла Хель. – Действительно, странное совпадение. Эта система, эта планета, этот город… этот… человек… Император. И я полностью уверена, тело имеет душу. Чью? Хороший вопрос, но её сила… тоже не маленькая. Тень? Не возможно. Этот аморфный персонаж интриган, но не в его власти занять чужую оболочку. К тому же, он был плохим правителем. А этот уничтожил две расы. Тер…
***
Я… Кто я? Моё тело, есть я? Моё сознание- вымысел? Моё существование- ошибка? Как неприятно, мать вашу! Но что так давит на мой разум? Почему мне так плохо? Что заставляет меня сидеть в углу, как последнего труса? Страх? Боль? Унижение?! Нет, не это… есть место страху и боли, но унижение… это ходячие унижение моего существования… Почему тело не покоится в подвалах, в том старом бункере «Прототипа»? Что, черт возьми, тут происходит?!
Маленький красный дракончик с трудом забрался на вершину колена и посмотрел на своего создателя. В маленьких глазах отражалось беспокойство и забота, киборг подставил указательный палец, и странный зверек быстро перебрался на него.
- Тебе даже не существует. Ты лишь воплощение моих сил в странной форме вымершего животного, - мысленно заметил учёный, депрессивно наблюдая, как дракончик обустраивается на насесте. – И почему ты вдруг появился? Хочешь подбодрить? Неудачная идея. Не в то время, ты появился, драг. Что тебе надо от меня?
Животное возмущенно замахало крыльями и дыхнуло облаком пламени.
- Чего? Я что-то забыл? Напомни- ка, - два высокочувствительных глаза уставились на танцующего зверька.
Дракончики широко раскрыл свои крылья, сел прямо и высоко поднял голову на длинной шее. Весь его миниатюрный вид излучал гордость, высокомерие и несокрушимость.
- Интересно, ты намекаешь на то, что я забыл, кто я? Бред. Я человек, ты дракон. Воображаемый. Маленький.
 Тот съежился и чуть повернул голову, хитро наблюдая одни глазом за учёным.
- Раз ты такой маленький? Я тоже малец? Чушь.
Зверек мысленно изобразил, как- будто проглатывает маленькую фигурку.
- Ну да, так и познакомились в первый раз. Тебе выпустил на волю мой друг, дав такую странную форму. И фактически, я, поэтому еще на этом свете.
Немой собеседник усердно закивал уродливой чешуйчатой головой.
- Потерял суть… суть своего существования? Если ты- я… Значит я предназначен для уничтожения. Как моё тело… Потерял смысл… Это… - киборг произнес пару нецензурных слов. – Смысл… Ты чертовски прав… мой маленький дружок…
***
- Хм, больному требуется небольшая терапия. Приступим.
- Хель, что ты задумала? – киборг удивленно оторвался от созерцания воплощения силы и перевел взгляд на девушку. – По- аккуратней с косой, она острая!!!
- Пройдешь со мной, ты опять запутался, - блеснуло отточенное лезвие, отразив коварную ухмылку Смерти. Что-то сильное и тупое ударило учёного по шее, выбив его из тела. – Стоит показать, что ты сделал и зачем идти дальше.
Парочка переместилась во времени и пространстве. Под ногами бескрайние просторы желтого песка. Высокий холм с металлической дверью. Маленькая фигурка в маскировочном костюме. Протос и Пустыня Мертвых Богов.
- Твоё первое задание в этой форме. Искусственное тело. Смотри, чтобы случилось, если тебя не было.
Маленькая фигурка пропала, прошло несколько смен дня и ночи. Через две недели земля начала раскалываться, начиная прямо с базы № 43. Тонны песка посыпались в образовавшиеся расщелины, неожиданно, образовалась сверхглубокая дыра радиусом в километр, оттуда вылетел фонтан магмы, долетевший до небес.
- Юсс свершил свою месть. Земля уничтожена.
- Но… я его убил…
- Когда Смотрительница тебя разбудила, а если нет? Вот этот ответ.
- Слабое доказательство моей не значимости.
- Я говорю не о ценности или значимости. Я знаю, что во Вселенной двадцать миллиардов человек, и как один может показать себя?
- Поступки?
- Поступки… именно они, пошли дальше.
Ночь. Огромный мегаполис, во городу идет празднество, но парочка появилась над другим зданием- Белым Домом.
- Помню, помню, отлично помню. Здесь меня чуть не разнесли на молекулы, - учёный присел на корточки и осмотрел местность. Отсюда был виден кабинет президента, тот стоял у окна и смотрел вдаль. – Сейчас бы мясца съесть. Уже забыл, какой вкус у хорошо приготовленного мяса. Да - а.
- Хищник всегда остаётся им.
В кабинет зашел Протос, но без защитной брони.
- Внешне выгляжу ничего, подтянут, силен, но хочу всегда голышом.
Ничего не происходило, потом ожидаемый взрыв вакуумной бомбы…
- Я умер? – спокойно спросил мужчина у своего временного гида.
- Точно, а вот что случилось через два года, - она щелкнула пальцами и пейзаж изменился. Небо заполнено черными тяжелыми тучами. Под ногами разбросанные развалины зданий, мертвый пейзаж и ни единого человека.
- Атомная катастрофа?
- Да. Мир воспротивился новой гегемонии и были задействованы старые боги. Такой каламбур.
- Ужасно… но красиво. Значит, минимум два раза человечество избегало гибели благодаря небольшому вмешательству одного человека?
- Хоть и считается, что личность- песчинка в океане песка, каждый индивидуален и его ценность также нельзя понять сходу, - Хель вернула Протоса в тело и прижала его к своей груди. Мягкой и теплой. – И не каждый такой теплый. Скоро ты поймешь, что я имела ввиду.
***
- Юки… у нас новая цель, - неожиданно произнес киборг, поднимаясь на ноги, от шока остались только смутные воспоминания. – На надо похитить этого Яй и разобраться, что происходить с этими людьми.
- Прекрасно! – на её лице сразу засияла улыбка, хоть она и была не человеком, но какие-то чувства были. В том числе и к Хозяину. – Какой план?
- План прост, как салат оливье: первое- мы должны присутствовать на церемонии поднятия Пророка. Второе- следует похитить тело с минимальными потерями как в нашем составе, так и во вражеском.
- Слушаюсь, специальное оборудование?
- Нужен только мой специальный костюм для второй части. Когда церемония?
- Завтра в полдень.
- Прекрасно, - в голосе учёного просквозила злобная усмешка. – Тогда посмотрим, какое тело лучше.
***
- Жители Джи- Яй, - прекрасно поставленным тенором начал церемонию Император Тер, бывший когда- то телом Протоса. – Как и во все предыдущие годы, это великая честь произвести церемонию посещения великого Яй. Благодарю, что вы собрались здесь. Благодарю, что охраняете его покой. Благодарю, что помните его. Начнём же церемонию.
- Нельзя раскрываться, - который раз повторял про себя киборга, сдерживая желание пойти и выбить из старого тела все ответы. – Терпение великая благодать. Я узнаю всё. Нельзя раскрываться…
Гиноид как- то чувствовала напряжение Хозяина и поддерживала его за руку.
- Начнем же! – в зале раздалась торжественная музыка, присутствующие запели песню на странном языке. Иногда угадывались знакомые английские слова.
- Пафос. Сколько же его тут? – подумал киборг, наблюдая за происходящим.
В центре зала раскрылось овальное отверстие, и оттуда хлынул фонтан озерной воды. Пение достигло апогея, когда из воды появилось место Сна Пророка. Древняя кри- камера.
- Узрейте Великого Яй! Нашего Просветителя!!! – взревел Тер, подняв руки к потолку.
- Я так не говорил, - тут же заметил Протос.
- Слава Великому Яй!
- Люди, я знаю, что вам приходиться нелегко, скрывая свои силы, дабы сохранить покой нашего Учителя, но этот день особенный, поэтому, раскройте себя!!!
- Вот это уже интересней, - учёный позвонил себе немного приоткрыть душу разрушения, чтобы увидеть ауры других людей. Это умение было плохо развито, как и телекинез, но оно работало!
Весь зал осветился разными оттенками цветов от духовных сил, почти все из присутствующих вняли словам своего лидера и раскрыли крылья или выпустили пушистые хвосты. Пробужденные души. Хель ошиблась. Кто- то действительно сумел пробудить их у обычных людей.
- Благодарю вас, хранители Сна Яй! Нет никого выше Человека! – хорошо же он воздействовал на толпу, подивилась Юки.
- Человек выше всех! – скандировали жители города, подняв вверх левую руку с зажатым кулаком.
- Сила Человека в его душе!!!
- Нет сильнее Человека!!!
- Галактика принадлежит Человеку!!!
- ДА!!! – дружно согласилась толпа. Киборг с андроидом грустно созерцали эффект человеческой массы. Никто не сохранил своей индивидуальности, яростно поддерживая Тера.
- Слава Великому Яй!!!
- Слава!!!
- Твою мать, - ругнулся учёный.
- Оставим Яй на три дня, дабы он увидел наши достижения и то, как мы идем по его пути, - император успокоил присутствующих. – Затем, он снова погрузится в пучины озера… дабы там, в спокойствии провести еще один год.
- Три дня, когда будет похищение?
- Сегодня ночью, - спокойно ответил киборг, пытаясь увидеть, кто лежит в крио- камере, но толпа была слишком плотной.
- Почему так быстро?
- А чего нам ждать? Наверняка сегодня будут гуляния, этим надо воспользоваться.
- Прекрасно, уже есть план действия?
- Да. Места расположения камер есть, но это не важно, я буду в костюме. Другой вопрос охрана и время на побег. Эта крио- камера довольно стара, и я имел дело с подобной технологией. Это будет… весело… - в душе хищная улыбка исказило лицо Протоса.
- Я подготовлю Буревестник к отлёту.
- Что вы подготовите для защиты своего любимого Пророка, а фанатики? – учёный мысленно спросил толпу. Ответа не последовало. Естественно. Тихий одинокий голос тонет в океане безумия толпы.
***
Безумие. Оно заполняет сущность, вытесняя мораль и разум. Остаётся желание убивать и рвать. Разрушать…
Черная тень остановилась на крыше ближайшему к небоскрёбу зданию. Спокойная белая маска осмотрела окрестности и пришла к выводу, что план придётся немножко изменить. Слишком много людей. Гуляющих, веселившихся, безмятежных. Не хотелось бы устроить тут резню на пустом месте и без причины. Следует найти способ пробиться внутрь не привлекая внимания.
- Ускоритель 70% процентов мощности. Десяти секундная перезарядка. Двадцать процентов, - учёный также мысленно прокрутил схему здания. Семьдесят этажей. Чтобы попасть на верхние требуется использовать один из восьми лифтов, расположенных по двое в каждой из опор. В атриум есть один вход, там же и выход. Объема этого помещения хватит для маневра, в крайнем случае. Дальше… требуется тихо устранить охрану, кто бы там не был. Вывести тело из здания и доставить на Буревестник, где ждет Юки, разогрев двигатели.
- Приступим, - темный силуэт пролетел триста метров и коснулся ногами стеклянной стены, затем быстро развернулся лицом к земле и побежал. Когда почувствовал, что больше не может удерживаться на скользкой поверхности, то сделал сальто и грациозно приземлился, используя ускоритель. – Красиво.
У основания царил мрак, союзник похитителя, скрывавший его от праздных людей, Протос быстро заскользил вдоль стены к входу, через пару секунд он был там. Быстро проскочил внутрь незамеченным, видно фортуна была сегодня на его стороне. В атриуме царила полутень. По периметру были остановлены источники рассеянного света, лучи которых сходились прямо на крио- камере. В помещении никого не было, ни посетителей, ни охраны, ни обслуживающего персонала из роботов. Только сам Пророк, Просветитель, Великий Яй, мирно посапывал в своей прозрачной клетке. Учёный шаг шагом, в предвкушение интересной встречи, медленно подошел к центру. Стекло затемняло содержимое, но всё- так, человека внутри можно было узнать. К сожалению, время оказалось беспощадным, как и всегда, бросило этого мужчину, как красивую игрушку. В 2046 году он выглядел на крепкий тридцатник, а в момент заморозки, в 2100 году на непрочный двадцатник. Длинные черные волосы расчёсаны и убраны в хвост, немного вытянутое лицо, под прямым носом и на подбородки легкая усы и бородка. Алекс был одет в бесформенный серый балахон до пят. Угадывалась сквозь одежду и перчатку демонская рука. Безмятежное лицо, закрытые глаза, неужели он сам согласился на тысячелетний сон?
- Прости Алекс, но мне нужны ответы, - старые схемы крио- камер. Программы, коды. Последствия долгого сна. Слабость, усталость, дезориентация в пространстве. – Вскрываем.
Пальцы затанцевали по панели управления, вводя команды отключения. Одна за другой лампочки над клавиатурой сменили цвет с красного на зеленый, стеклянная крышка отъехала в сторону.
- Только отошла на пару минут, а объект моего задания уже пытаются стащить, - пожаловалась девушка, стоявшая у входа и потягивающая что-то через соломинку из высокого стакана. – Ты кто?
- Я Ви 32, робот уборщик, - попытался открутиться учёный, вытянувшись по струнке. – Мне приказано проверить работоспособность камеры.
- Уборщики разбираются в такой сложной технике? Никогда не слышала о подобном, - она поставила стаканчик к стене и сняла со спине длинный предмет, завёрнутый в бордовую ткань. Не спеша развязала шнуровку на горловине и достал полутрометровый изогнутый меч- нодачи. Учёный мигом оценил всю красоту и опасность от этого оружия: волнистая линия хамона, делящая клинок на блестящую и чёрную часть, искусно оплетенная рукоятка из кожи какого-то водоплавающего и небольшой розовый хвостик привязанный к накаго. На цубе изображён уроборос, змей поедающий свой хвост. Девчушка без особого труда достала меч из ножен и направила его в сторону нарушителя.
- Я Мара ли Тера, мне будет приятно встретить достойный отпор, - из её спины появились два белоснежных крыла. Слабая душа разрушения.
- Меня зовут Протос, - киборг активировал гигантские перчатки. – И мне будет забавно тебя отшлепать, Мара.
Провокация сработала на ура: девушка сорвалась с места и быстро заскользила зигзагами к противнику. Замахнулась и нанесла удар сверху, но учёный успел его блокировать скрестив ладони. Стоило отметить, что не смотря на внешнюю хрупкость, противник Протос оказался чрезвычайно сильным, ноги не раз скользили по полу, не выдерживая напора. Киборг резко поддался назад, встал на руки и бешено крутанулся. Но реакция у девчушки тоже было не плохая, она блокировала клинком удар и контратаковала снизу вверх.
- Стоп, Мара ли Тера?! – отрешенно подумал киборг, отлетая к дальней стене. – Тера… Императорская семья?!
- Вот и всё, - противница стряхнула нодачи и подошла к поверженному противнику. – Слабый попался.
- Душа Разрушения, - Протос без особого труда встал на ноги. Шесть крыльев выросли из спины. Данное обстоятельство весьма удивило девушку, судя по раскрытому рту.
- У робота не может быть души! Это не правильно!
- Первый раунд за тобой, - вокруг перчаток противно завизжал воздух. – Но вот что будет дальше… тебе лучше не знать. Кем ты приходишься Теру?
- Я его внучка, - гордо ответила она, готовясь к новому рывку. Меч отведен в бок и назад, две руки крепко держатся за рукоять, правая нога впереди.
- Забавно, тогда придется отшлепать не послушную внучку…
- Чего?!
- Резонанс Первый уровень.
Схватка продолжилось с новым ожесточением, пробужденные души давали не просто новую духовную силу, а также усилило мускулы, рефлексы и увеличило срок жизни в несколько раз. Потрясающе. Мастерство меча девушки против безумия и гения учёного. Два на одного. Итог поединка предрешен.
-  Грави- удар! – с меча слетела полоса ярко- синей энергии.
- Слишком просто, - киборг прокатился под дугой, оттолкнулся рукой о землю и выбил ногой меч, второй ударом отправил противницу в полет. Не сильно, чтобы немножко проехалась по залу. Прекрасный клинок, отразив свет ламп, оказался в новых руках. – Нодачи… красавец.
Затем учёный пошел к поверженной Маре, та непонимающе неосмысленно следила за действия маски. Он подошел к ней и перемахнул через колено и начал экзекуцию.
- Не…
Хлопок.
- Смей…
Хлопок.
- Поднимать…
Еще хлопок.
- Руку…
И еще раз.
- На…
Хлопок.
- Старших!!!
- А-аа. За что? – чем больше площадь руки, тем слабее удар, но это правило не применимо у нановолокнам.
- Я твой дед. Полу биологический.
- Мой дед- император Тер!
- Если хочешь узнать больше- иди со мной, - немного кривя душой предложил киборг.
- Но, я должна охранять Пророка!!!
- Можешь пойти с ним… хорошо? – утвердительно произнёс Протос, направившись к телу старого друга.
- Хорошо, старый неизвестный дедушка… - девушка подумала пару минут, пока учёный снимал свой костюм и напяливал его на тело Яй, и кивнула.
***
- Это и есть тот самый Пророк? – спросила Юки, когда парочка дотащила тело до Буревестника.
- Это он, - утвердительно произнес учёный. – В план внесены небольшие изменения. С вами полетит еще один человек. Она.
Мара непонимающе уставилась сначала на Протоса, потом на странную женщину в кресле пилота.
- Что за прекрасная особа? Милашка!!! – гиноид мигом оказался у гостьи заключила её в стальные объятия.
- Выходит, что моя внучка, - киборг вносил изменения в навигационный компьютер корабля. – Так. Мне необходимо остаться, чтобы прояснить пару вопросов с Императором.
- Но, зачем? У нас есть их пророк.
- Лучше спросить у самого начинателя. Императора Тера. Моё старое тела.
- Безрассудно.
- Приходится. Я перепрограммировал корабль, максимальная мощность гипердрайва, вектор прыжка рассчитан от местной звезды. Гравитационная волна будет ей поглощена как конфетка, последствия мы сможем избежать.
- Куда такая спешка?!
- Оба человека должны остаться живы. На Буревестнике запас еды ограничен пятью днями на обоих. Так долетите за двое с половиной суток.
- Хорошо, мне остаётся только подчиниться.
- Верно, взлетайте, я вас догоню.
Киборг вышел из корабля и отошел на безопасное расстояние. Буревестник поднял трап и гордо поднялся с бетонированной поверхности, на секунду завис и выдал резкое ускорение.
- Ты ведь не надеешься вернуться? – тихо прошептала Хель, наблюдая как киборг надевает на себя костюм.
- Пятьдесят на пятьдесят. Императорами не становятся за красивые глаза… и королевские манеры.
Белая маска бесчувственно проследила за инверсионным следом своего корабля. Единственным билетом с Аол- Яй…  Жажда знания оказалась сильнее инстинкта самосохранения…

Часть 2.
На рассвете город погрузился в хаос всего из-за двух вестей. Пропал великий просветитель Яй и любимая внучка Императора. По городу гуляла короткая запись, где странный человек в черном наряде наравне борется с лучшим мечником десяти миров. Вот, правда, концовки не было. Только как похититель выбивает оружие из рук Мары ли Тер и тут оно прерывается, какая жалость.
- Пора, - учёный поднялся на ноги и натянул на лицо маску. Прохожие, и без того с удивлением рассматривающие странного робота, подняли указательные пальцы в его сторону. – Время прояснить обстановку.
Черная тень взмыла в воздух и приземлилась на одном из ближайших зданий. Не сбавляя темпа, Протос понесся к гигантской стелле.
- Ты идешь на свою погибель, понимаешь? Похититель, робот с крыльями, старый хозяин того тела Императора. По трем причинам может вести охота,
- Да, но с другой стороны, теперь моя персона представляет интерес. Про крылья они не знают. Камеры не записывают только материальные объекты, а комната прекрасно экранировала духовные силы. Я просто странный похититель. Могу  поговорить напрямик с Тером. Я очень злой и сильный, ведь смог похитить его внучку!!!
- У меня плохое предчувствие.
- А кому легко? Не думаю, что стоит начинать контакт между двумя родственными расами с конфликта, но с другой стороны, дело тут нечисто.
Парочка добралась до окружающий небоскреб здания, киборг кувыркнулся и затормозил своё падение ускорителем.
- Это вчера не было, - около лифтов появилась охрана. Примерно отделение бойцов в тяжёлых экзокостюмах и небольшой мехх. – Мне это на десять секунд.
- Стой где стоишь, - приказали один из бойцов, он навел своё оружие- лазерную винтовку. Также поступили и другие солдаты. – Предъяви личную карту.
- А, чувачки, нету карты никакой, - Протос непонимающе развел руки в стороны, ладони вверх. – Мне тут бы как бы побазарить с вашим начальникам по душам, десять минуточек, больше не займет, ништяк?
Группа на какой-то миг потеряла дар речи, от подобного сленга. Командир отошел от шока первым и опустил оружие.
- Ладно. Кто тебе нужен?
- Император Тер. Шестьсот секунд, не больше, - тут пригодился опыт беседы с влиятельными людьми, когда убеждалось правительство Земли.
Отделение вновь замерло в шоке.
- Да как ты смеешь, - опомнился пилот в мехе, он раскрутил пулемет на своей машины и дал полноценную очередь по нарушителю. Точнее туда, где она стоял секунду назад. Черная тень пропала и материализовалась позади врага.
- Резонанс, - белые перчатки проделали в ногах две абсолютно прямых линий, потом отрезали руки и мощный пинок повалил робота вперед. – Завершен. Есть еще вопросы?
- Нет, я свяжусь с начальником, - примирительно сказал командир и нажал пару кнопок на костюме. Прекрасный командир, сразу понял, что отдай приказ о нападение, всё отделение ляжет в бесславном бою. Из поверженного мехха, под смех своих товарищей, выбрался красный от стыда пилот. - Ваше имя?
- Протос. Просто Протос, - ответил замаскированный киборг немного наклонив голову вбок.
- Вас ждут, прошу.
- Было приятно иметь с вами дело! – учёный просто прошел вовнутрь кабины лифта. – Надеюсь, вечерком еще поборемся.
- Я нет.
Двери закрылись, отрезав его от охраны, и резво набирая ускорение, транспортник направился вверх.
Протос прислонился к стене и осел на пол.
- Сорвись немного больше, лежать им в луже собственной крови, - тихо произнес он, устало разглядывая своим белые ладони. – Я становлюсь опасным.
- Проблема в теле, раньше я думала, что оно наоборот способствует пробуждению… но сейчас не уверена, - также тихо поделилась своими мыслями Хель. – Но нет, органика играет важную роль в контроле души.
- А именно?
- Элементарно: боль, усталость, утомление, ощущение своей оболочки. Из-за отсутствия этих компонентов твоя душа стихийна, не управляема.
- Блестяще, просто замечательно, - ответил киборг. – И тут прогадал: не хватило данных. Кто бы мог подумать сто пятьдесят лет назад, что люди настолько сильны?
- Наверное никто.
- Сила, ловкость, долголетие, они получили всё это, всего лишь немного раскрыв то, что было с самого рождения. И не стоило мучиться с трепанацией черепа, хирургического вырезания мозгов и трансплантация их в стальной ходячий гроб.
- На своих ошибках люди растут, развиваются и избегают новых ошибок, - примирительно сказала Хель, прижав сидящего киборга к себе. – Скоро всё закончится…
- Что кончится? – непонимающе спросил киборг, но собеседница вновь пропала.
Лифт остановился. Стальные двери разъехались в стороны позади учёного, тот повалился на спину и непонимающе уставился на своё старое тело снизу вверх. Оно было одето в знакомый белый костюм.
- Охайо! – тут же среагировал костюм Шинигами.
- Доброе утречко, ты и есть тот самый Протос?
- Типа того.
- У нас есть о чем поговорить, проходи. Чай, кофе, пиво, вино? – приветливо спросил Тер, вернувшись за рабочий стол.
- Нет, спасибо, - киборг кувыркнулся назад и встал на ноги. С не скрываемым интересом он осмотрел комнату. Не плохо, даже по императорским меркам. Судя по всему, этот этаж был рабочим кабинетом и спальней. Крыша и стены- четырехугольная пирамида стелы. Справа от лифта расположился тяжёлый деревянный стол с кожаным креслом. Слева простая двуспальная кровать, чуть дальше диванчик и журнальный столик. Справа от дивана лестница вниз.
- Неплохо, неплохо, - бормотал Протос, усаживаясь на место посетителя перед рабочим столом.
- Яй, он же Алекс, очень много рассказывал о тебе, даже слишком много, эти беседы мне приелись.
- Оу, значит мой друган и в самом деле причастен в этом деле? Забавно, - наблюдать, как тело думает, говорит, ходит, со стороны было необычно. Душа болела, но учёный взял себя в руки и продолжил беседу. – Может истолкуешь, что за херня здесь происходит? Прилетел на Парадайз, в надежде отыскать руины корабля- матки, а нахожу систему паломников. Не плохо, вот этим заинтересуются в…
- В двадцать семи мирах? Да, может даже захотят нас поработить, - усмехнулся император. – Давно не было достойного оппонента в космических баталиях.
- И про это знаешь?
- Я знаю гораздо больше, нежели нормальный обыватель, долг правителя. Может позадаёшь интересные вопросы, Юрий?
- Почему моё старое тело оказалось здесь? Кто его пробудил и почему?
- Хороший вопрос, думаю, тут придется вернуться в историю… Как известно отделившимся мозгам в консервной банке, мистер Алекс, будущий Яй, произвел обмен технологии крио- камеры на месторасположение вражеского киборга. Зачем? Правильно, чтобы использовать для собственных нужд. А каких? Может, заставить тело замереть, а мозг продолжал работать? Правильно. Он не знал, вернешься ты на базу «Прототипа» или нет, но старое тело друга он захватил с собой. Ненужное безмозглое тело… Так я и попал на «Парадайз», и моё рождение произошло здесь, на этой планете. Алекс клонировал мозги и вставил мне их на место, затем создал копию души с тела и прицепил её.
- Клонировал мозги? Копия души? – удивился Протос. – А как это возможно.
- Новый подход к материи! Это тело прекрасно сохранило все навыки, знания и часть памяти. А главное сила… душевные силы.
- Фантастика. А что за культ Человека? Я изрядно повеселился на вчерашней церемонии. Сколько Пафоса в простом поднятие спящего из озера.
Старое тело смущенно почесало лоб.
- Меня заводят подобные массовки, энергия толпы проходит сквозь каждую клеточку мозга. Наполняют новой силой, новыми стремлениями, - поделился Тер.
- Да- да. Всех лидеров заводит подобное умопомешательство, скромность не твоя черта.
- Это чувство не должно мешать выполнению обязанностей правителя, вести человечество дальше!
- Маленькая часть от человечества, - поправил учёный. – Культ Человека это… что?
- Изобретения друга Алекса. Исследование души. История человека. Оказывается, люди на порядок могущественней, чем могло показаться пару веков назад. Изначально, у людей были силы влиять на материальный мир в большей степени, нежели показывает история. Жить несколько столетий, бороть любого зверя, догнать других самых быстрых существ, также как и производные- телепатия, телекинез, пирокинез, телепортация, и прочее, прочее. Но странное дело: силы есть, а не используются. Во всём виновато некое высшее существо, которое называет себя Богом… оно решило, что люди не готовы их использовать свои кры- лья и хвосты, и запечатало у небольшой доли той популяции Homo Sapiens. Душа скрыта- минус, силы меньше- минус, срок жизни уменьшился в несколько десятков раз- большой минус!!! А ради чего, ради того, чтобы мартышки не поубивали друг друга из-за банана?! Чушь!!!
- Мне кажется, что и сейчас человечество только начало осознавать себя как единое целое, а с такими силами, оно развивалось намного дольше…
- Алекс раскрыл потенциал душ. Их раскрытие у взрослого человека ведет к разрушению личности и телу от подобной мощи, а маленькие дети принимают их как данность и учатся владеть с самых основ.
- Но ты не дитя был, некоторое число лет назад.
- Я не вхожу в обычные рамки, Яй пересадил душу с раскрытыми крыльями, кстати, спасибо, они пригодились для захвата власти.
- С тебя причитается, похоже внучка получилось очень даже ничего, улетела с объектом задания на историческую родину…
Тер рассмеялся.
- Алекс мне больше не нужен, как и пешка- внучка… Ведь для этого я и усыпил великого Просветителя с рукой демона…
***
- РЕЗОНАНС ТЬМЫ, СНЯТИЕ ПРЕДЕЛА. ДУША РАЗРУШЕНИЯ, СНЯТИЕ ПРЕДЕЛА. РЕАКТОР, СНЯТИЕ ПРЕДЕЛА!!! – из стелы вылетело два тела, белое и черное. Тер спокойно отреагировал на то, что гость схватил его за шею и выбил им прочное стекло. Он засунул руки в карманы белого пиджака и усмехаясь глядел, как вырастают шесть крыльев у противника. Оба полетели к земле, хотя мужчина скорее спускался нежели падал.
- Кисама!!! – Протос оттолкнулся от стены небоскреба, разнеся часть поверхности к чертям, и замахнулся гигантским кулаком. Император немножко уклонился и тень пронеслась совсем близко, повеяв адским холодом.
Безумие и месть. Месть и безумие. Восприятие обострилось до предела. Крылья сменили цвет с желтого на белый, как- будто накалились от энергии души. Учёный больше не смог сдерживать себя, кто бы не находился в старом теле, он должен быть уничтожен. Сожжен до пепла. Расчленен до молекул. Только бы не видеть эту усмешку.
- Сила Серафима, а я думал, откуда она у меня, - Тер почесал непослушную шевелюру. Из его спины тоже появились крылья. Шесть штук. – От старого владельца, конечно!
- Светой крест, - проревел киборг, нарисовав в воздухе перекресток двух светящихся линий по пол метра каждый. Сквозь знак, как реактивный самолет, вылетел столб пламенем, уничтожающий всё на своём пути.
- Духовный щит, - император закрылся своими крыльями. Поток энергии разбился он них, образовав сферу мощного света. – Ты не умеешь владеть этой силой. Бой за мной.
Парочка приземлилась на площадь, спугнув случайных прохожих.
- Я тебя уничтожу, - пробасил киборг. От плаща пошла Тьма, подпитываемая яростью учёного. Техномагия.
- Попробуй, трусишка, - мужчина, всё еще не вытаскивая рук из карманов, немножко попрыгал на месте.
- Сила Серафима, - две руки вытянулись вперед. – Проклятый крест.
Яркие крылья начали сближаться, рискуя объединиться, из ладоней вырвался бордовое пламя, но при подлете к цели, оно разделилось на два и вынесло дома до самого озера.
- Слабак, - не обращая внимания на почти абсолютный ноль, Тер ударил ногой в грудь учёного, того унесло в небоскрёб, он проломил две стены и вылетел с другой стороны здания. – Глупая пародия Человека.
- Резонанс, Первый Уровень, - белая перчатка нацелилась в шею императора, но тот без проблем её остановил. – Это невозможно!!!
- Люди могут всё, - Тер с силой ударил по груди, пробивая сверхпрочную броню, защитную кожу и технологические внутренности учёного. – А киборги- нет.
- Черт возьми!!! – напрягая все силы, Протос сумел скинуть с себя тело, но поздно, критический урон был нанесен. – Последний приём. Финальное выступление.
Он присел на колени и положил на них руки. Синхронизация с телом начала уменьшаться. Шесть крыльев закрыли его от глаз наблюдателей.
- Самоуничтожение… снятие предохранителей, - тело стало нагреваться, не в силах сдерживать подобно количество термоядерной энергии. Учёный снял с лица любимую маску, осмотрел её и откинул в сторону. Император стоял и просто смотрел, держа руки в карманах штанов. – Вывести реакцию на максимальную мощность пятисот мегаватт.
Он сконцентрировался на своих ощущениях души. Страха не было, только боль, боль от предстоящего. Мысленно образовал вокруг себя телекинетическую сферу и начал её сжимать, собирая энергию. С каждой новой секундой тело дрожало всё сильнее, не выдерживая мощь двух сил. Он ощутил критическую точку и выкрикнул.
- СВЕРХНОВАЯ!!!
- Если встретишь Господа Бога, передавая мои проклятья, - раздался голос Тера.
- Космос?!
Тело киборга исчезло в яркой вспышке взрыва. Император телепортировал его к звезде Аол- Яй, но к счастью сам не понимал, к чему это может привести. Новое массивное тело, подобно маленькой звезде, начало резонировать с солнцем. Гравитация начало накатываться на гравитацию, С каждой секундой резонанс силился, провоцирую старую звезду на взрыв. Та не выдержала и тоже взорвалась, как несколькими минут раньше Протос, уничтожая систему. Но четвертая планета пропала, как- будто её и не было…
***
В Буревестнике резко сел мужчина, едва не ударившись о потолок, по его щекам текли редки слезы.
- Нет…не может быть.
***
- Наконец-то, ты мой, - учёный, не понимая где он, вздрогнул он неожиданного прикосновения чего-то мягкого и упругого к груди. – Добро пожаловать дальше…
Конец первой части.


Рецензии