Плохие мужики - 2

*** 
На  рынок  я  хожу  с сумкой  на  колёсах .Я  её  называю –Розовая. Чаще  всего  сумка  перегружена -  овощи, хлеб, корм  для   рыжего  кота .В  этот раз  я   остановилась  перед  дверью «Субпродукты  и пр.» Сумка   тяжеленная  .Четыре  ступеньки…
-Я  так  понимаю, вам  надо    занести  сумку  в магазин.  И это  вас  затрудняет . Так я  её  занесу !
Энергичный  мужчина  лет 55, шедший  мимо, внес  Розовую    в магазинчик .
-Спасибо, спасибо..
_Я  поставил  вашу  сумку  в уголочек .Правильно   ?
И он  скрылся .
                ***
Моя  старшая  подруга  Сухаревская  большой  специалист  по   определению  хороших и  плохих  людей . «Почему   со мной  такое  происходит ?»-  спросила  я её.  Она  ответила  : « Вы  производите  на  людей    впечатление «.
А  я думаю  о наших  мужиках, мужчинах . Мало  мы  их  бережем . Еще  реже   смотрим  в их  глаза .Мало  вдохновляем .
*** 10  апреля  2009

-


Рецензии