Желание

- Чего ты желаешь? – спросил демон, парящий в нескольких метрах над небольшим островом на огромных черных крыльях. Было тихо, лишь ветер шелестел в меж листьев огромной сакуры, которая занимала почти весь островок. Этот же прохладный апрельский ветер кружил повсюду розовые лепестки могучего дерева.  В нескольких метрах от ствола стоял высокий молодой человек, одетый в чёрную лёгкую одежду. Взор его был устремлен на демона, что предстал перед ним в обличие светловолосого юноши с пронзительными черными глазами. Парень стоял совершенно спокойно, будто бы перед ним парил не гость из преисподней, а брат или друг. Вдруг он заговорил. Его спокойный задумчивый голос, который так хорошо сочетался с шелестом листьев, разлетелся на несколько километров над пустынной гладью абсолютно прозрачных вод:
- Помнишь, год назад мы были здесь же. Ты привел меня сюда с завязанными глазами, как и сейчас… Я уже знал кто ты и не боялся Кажется, тебя это удивляло. Тогда ты стоял передо мной, а вокруг кружились розовые лепестки. Тогда ты сказал мне: «Это единственное место, где я могу исполнять желания людей. Скажи мне, чего ты желаешь».  Знаешь, я ответил спонтанно, хотя это было лучшее желание, какое я только мог загадать, теперь я знаю. Я попросил у тебя год. Я надеялся, что ты  проведешь со мной ещё год. Можешь не верить, но тогда мне было всё равно, что будет потом, когда пройдет этот год. Но я хотел провести его с тобой, брат. Мне безразлично, демон ты или ангел, пускай. Для меня ты навсегда останешься старшим братом, который растил меня с пеленок. И ты исполнил моё желание. Мы  жили вместе в этом странном городе, в кратере потухшего вулкана. Вместе. Как прежде мы веселились и грустили. Как прежде ты по вечерам поправлял мне одеяло и желал приятных снов, а сам уходил куда-то. Ты ведь тогда уходил убивать, я знаю.  Мне страшно представить скольких ты убил за свою жизнь, сколько крови невинных пролил. Но я и не делаю этого, мне всё равно. Я ведь  не знал тех людей, которых ты убивал. Но потом всё изменилось. Ты выгнал меня из города, не знаю почему, вместе с тем странным человеком. И мы вместе с ним скитались по миру. Но год прошел, и я здесь. И снова всё как в тот день: эта сакура цветет также ярко, и тот же свежий  ветерок обдувает моё лицо, играет твоими волосами. Но я не буду более ничего желать. В моей жизни более нет смысла, ведь я теперь в этом чужом для меня мире, один. Я не убил себя лишь потому, что тебя это расстроило бы, прежнего тебя. Ты можешь делать со мной, с моей душой и телом, всё, что пожелаешь. Можешь забрать мою душу, можешь пытать и мучить меня, наслаждаясь моими страданиями, как хочешь. Моя душа умерла в тот момент,  когда ты прогнал меня из своего дома. Мне больше не страшно. Я не боюсь смерти.. Хотя, знаешь, порой мне кажется, что я боюсь жизни… Жизни в этом пустом странном мире, в котором не действуют законы физики, не меняется погода, в котором ничего нет… Жизни в этом мире, в котором нет даже тебя….


Рецензии