Интернет

     Она познакомилась с ним случайно,на сайте знакомств.Был вечер, скорее ночь, часа 2.Он сказал:"Бери такси и приезжай, мне не терпится тебя увидеть". Она вежливо ответила отказом, она была серьезной девушкой. Он выслал ей фото на E-mail. "Симпатичный",- подумала она.
     Они стали общаться - виртуально.
     Дальше - встречи, романтика, цветы.
     Первое свидание - он пек блины с красной икрой. "Потрясающе",- думала она,-"Такого у меня еще не было".Смс и звонки, с признанием в любви - каждый день сыпались на нее.
     Он купил новую зубную щетку и стал оставаться ночевать у нее.
     Прошла неделя. И как-то утром он собрал все свои вещи и ушел."Работа, ничего не поделаешь",- сказал он ей.
     Она осталась. Ей было одиноко в пустой квартире и как-то не комфортно. Она боялась одиночества. Вспоминала слова, которые он ей говорил:"Я тебя люблю. Давай быть вместе. Не бросай меня. Давай строить серьезные отношения. Ты единственная у меня и мне больше никого не надо. Ты самый близкий для меня человек."
     (Она вечером пошла в кино с другим. Другой целую неделю не оставлял ее одну. Он не говорил высоких слов, но ей было комфортно с ним и легко.)
     Прошла неделя. Ни звонка, ни письма. Она не понимала, что происходит.
     Она сделала свой выбор. но хотела узнать и его решение.
     Она написала:"Не обижайся, но у нас ничего не получится, у меня другой".
     Он ответил:"А я вчера встречался с девушкой. Как хорошо все получилось. Ты навсегда будешь в моем сердце".
     "Да",- сказала она.
     И, хотя у нее действительно был другой, более внимательный и любящий, ей все же было очень неприятно это слышать.
     Она стерла его номер телефона и больше его никогда не видела.
     Нельзя доверять тем, кто говорит много прекрасных слов, и старается казаться лучше, чем есть на самом деле.
    

    


Рецензии