Роман на службе, или давай будем просто друзьями!

Служба в рядах доблестной армии, это под силу не только сильному полу, поверьте, всё не так страшно. Конечно с автоматами и в ОЗК мы не бегаем, но строевым шагом, построения, разводы всё честь по чести, и присяга, и форма, армия одним словом. Часть наша далеко за городом и не очень большая, офицерский состав не многочисленный, я работаю в штабе, работа не пыльная, мне нравится. Как и в любой организации праздники у нас проводятся в полном составе, огромный стол, подарки, веселье, тосты, и даже танцы!!! А когда тебе девятнадцать…у-у-у, что ещё надо для счастья.
    

   В честь такого праздника, как 8 Марта командир расщедрился, и сегодня все лягушонки сбросили свои зелёные шкурки и облачились в праздничные наряды. Я конечно не исключение, но без особых изысков. Длинная до пят черная юбка на пол сотне пуговичек, белая прозрачная блузка и черная бархатная жилетка. Туфли на высоком каблуке – само собой! Моя любимая алая помада, на глазах – минимум косметики, одна только тушь. Красавица да и только!
    

   На утреннем разводе наши ряды пестрели всеми цветами радуги, это радовало и поднимало настроение. Вся часть была в предвкушении праздника, никто не хотел особо сильно напрягаться, но работу свою всё же выполняли добросовестно как всегда. В назначенный час все дружно потянулись к месту празднования. Силами срочников были поставлены столы как во время празднования свадьбы – буквой П, во главу пира конечно незабвенный командир части, по правую руку нач.штаба, по левую замполит – золотник любой войсковой части. Мужское население нашего островка выстроилось в одну шеренгу, мы услышали много приятного в свой адрес, получили врученные нам в торжественной обстановке подарки и расселись как Бог на душу положит.

   Я села рядом со своей подругой Наташкой. С другой стороны присел рыжий капитан, с которым меня связывала не только армия, но и отношения там – на большой земле. Мы свои отношения не афишировали, тем более, что я вообще прилагала все усилия для их завершения. Но Максим не торопился со мной расставаться, чем очень меня раздражал, надо было, что-то делать. Но праздник тем временем шел своим чередом, вот и долгожданные танцульки, быстрые ритмы начали всех утомлять, и решено было перейти к более спокойным. Одним словом накатила волна медленных композиций.

   - Пойдём, потанцуем!? – с надеждой глядя мне в глаза протянул  руку Максим, тот самый, с которым хочется порвать все отношения, но никак не удаётся. Не дожидаясь, что он продолжит своё приглашение я встала и пошла прочь, на пол пути меня перехватил нач.штаба, это был высокий, грузный на вид лет под пятьдесят, а на самом деле тридцати пяти летный мужчина. Я кивком головы дала своё согласие и закружилась….танцевал он не смотря на свои габариты очень даже прилично, не каждый мужчина умеет так увлечь в танце за собой.

   Музыка кончилась, все вернулись к своим опустошенным тарелкам и осушенным бокалам, праздник пошел на второй круг, вновь салаты улеглись в тарелки, напитки разлились в положенные ёмкости, и всё это под весёлый смех, приятные слова было уничтожено. И снова танцы. На этот раз мне не удалось отвертеться от назойливого Максима, делать  нечего, пришлось танцевать, но очень хотелось отбить всю охоту у него приглашать меня после.
- Ты сегодня прекрасна как никогда, тебе очень идёт такой цвет помады, ты почти ничего не съела, и не выпила, ты не рада, или есть другие причины? – Максим шептал мне на ухо, и старался при этом поймать мочку моего уха губами. Раньше мне очень нравилось, когда он так делал, это возбуждало, но теперь…..всё в прошлом.
- Напротив, очень рада, и голодна как волк в зимнем лесу, но я не еды желаю, я хочу….тебя во мне, как в прошлый раз, ты был просто великолепен..

   Произнося эти слова я мельком оглядела комнату и танцующих в ней людей, никто не смотрел в нашу сторону. Улучив момент я одной рукой легонько потрогала Максима за уже подрастающего героя надвигающихся событий. Мне было приятно понимать, что мои слова плавно перетекли в мысли, воспоминания, предвкушение и фантазии Максима. От моего прикосновения и неожиданности совершенного мной поступка, герой в брюках поднялся в полный рост, но пока Макс меня старается прижать к себе плотнее, никто не видит, ЧТО происходит между нами. Но вот музыка оборвалась неожиданно для всех и…., что делать, ведь китель висит на спинке стула, фуражка лежит на подоконнике, а я…..уже не спеша, иду в строну одиноко сидящей подруги.
   Я не смотрю ни на кого, я только чувствую, как глаза Максима сверлят во мне миллиарды дырочек, скоро я воспылаю от этих взглядов, и превращусь в горку пепла.  Праздник продолжился, но теперь не для всех. Мы с Натальей взяли свои подарки, поблагодарили всех за приятный «вечер», и удалились.
    
   Домой мы приехали как всегда в полном составе, /Наталья сегодня пошла в гости, и мне предстояло идти домой в гордом одиночестве. Я бодро зашагала в сторону дома, но не тут то было! За поворотом меня ждал разъярённый Максим.
- Зачем ты так со мной? Ты мне ответишь за это! – с этими словами он схватил меня за руку и потащил в первый попавшийся подъезд. Темень непроглядная, ни на одном из этажей этой старой пятиэтажки свет не горел, мы поднялись на площадку между этажами, расположившись у окна, за которым был унылый  поздний вечер, тем лучше, меньше любопытных.
   Максим расстегнул на мне куртку, начал меня целовать и мять грудь, лез под юбку и пытался стянуть с меня колготки. Кинув пакет с подарками в угол я не сопротивлялась, напротив всячески старалась ему помочь…раздеться самому. Вот уже китель лежит в другом углу, под ним фуражка, брюки спущены, трусы того и гляди лопнут от напряжения.

- Давай я сама сниму трусики, а то ты весь дрожишь от волнения…- Я повернулась к нему спиной, подняла юбку и не спеша, сняла колготки с трусиками, нагнулась и похлопала себя по попке. Повернувшись, я смотрела на его лицо, оно было как у взбесившегося зверя, похоть и злость, всё смешалось в сознании обиженного мужчины. Месть, вот, что сейчас им овладело.
- Нет, от желания сделать с тобой то, что не удалось там…., но теперь… я тебе покажу, что такое…- С этими словами Макс нанизал меня на своего твёрдого решимости и жаждущего мести героя. Секс был потрясающим, ещё никогда до этого раза я не испытывала с Максом таких бурных оргазмов, он был просто сам не свой, он выходил из меня, садился на колени, поворачивал меня к себе лицом и впивался губами в мою плоть, он слизывал мой сок, проникал в меня пальцами и ласкал языком мой клитор, я уносилась в облака, мне хотелось ещё и ещё…

- Я хочу, что бы ты опять вошел в меня – прогибаясь и поворачиваясь к нему спиной я поманила рукой, приглашая продолжить. Максим вскочил на ноги, и танец продолжился, но это уже был не медленный, а полный страсти и желания танец двух тел, жаждущих друг друга.
Максим знал, в какие дни нельзя допустить непоправимую ошибку, потому кончать пришлось не в меня, и вот теперь, когда всё кончено, я оделась и смотрю на довольного самим собой мстителя. Не спеша я начала спускаться по ступенькам, с намерением уйти.

- И как это ещё никого в подъезде не объявилось, пока мы тут…- не успел Максим договорить, как дверь квартиры выходившей прямо на лестницу отворилась, поток света хлынул в темноту. Картина, представшая взорам, выходивших из квартиры людей, была комична и неприлична одновременно: Молодой офицер стоял со спущенными брюками, с оголённым задом, в рубашке и галстуке, держа в руке предмет своей мужской гордости, второй рукой опершись о стену, и при этом совершенно один!
   Мгновение эта картина напоминала немую сцену, затем свет «выключился», дверь захлопнулась…. Максим почувствовал себя как на витрине магазина в дни распродажи, впрочем, и выглядел он примерно так же.  Только вот срок годности и качество товара оставляли желать лучшего. Я с улыбкой на лице шла до самого своего дома, я чувствовала себя отомщенной, ведь я всегда ему говорила: «Из наших отношений ничего хорошего не выйдет! Давай будем просто друзьями!»


Рецензии
Спала Ты тихо с верным мужем
И горячо спала со мной,
Тебе как Солнце был я нужен
И Ты везде была со мной…
В лесу и в поле за оврагом,
В любых раскидистых кустах
Вкушала сладостное благо
И я Тобою нежно пах…

И всякий день был как последний,
Распив бутылку на двоих,
Кружась неделю за неделей,
Мы вместе сочиняли стих…
В мирах обыденных и серых
Наш голос музыкой звучал,
И страшно жуткие химеры
На нас глядели из зеркал…

Мы их почти не замечали,
С Тобою были мы в раю,
Который создали здесь сами
У самой бездны на краю…
Порвалась нить безумной связи,
Я в Вечность лихо улетел,
Отмыв Тебя от смертной грязи,
Я в Твоей Памяти горел…

Ваша проза интимна и прелестна! Прочтите мой роман Двоеженец, молжет он Вам тоже понравится. Мои стихи на стихи ру где я зар. как Игорь Соколов 2. Творческих успехов!

Игорь Соколов 3   15.04.2009 18:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь, спасибо огромное за такие стихи, в ответ на мои оч.скромные попытки в этом направлении. А роман Ваш я читаю, но "в час по чайной ложке", слишком мало времени для "развлечений", но то, что я уже прочла мне нравится, ещё раз спасибо.
Творческих Вам успехов.

Чужая Своя   15.04.2009 19:02   Заявить о нарушении