О нас. Вендетта

ВЕНДЕТТА

Санкт-Петербург. Верховная ставка братьев Котовских (то бишь, бабушкина квартира). Сева ходит на задних лапах, заложив передние за спину, попыхивая трубкой словно маленький паровозик. Дело происходит в большой комнате.
Входит Тима в черкеске с кинжалом за поясом.
Тима:
- Чем на этот раз маешься?
Сева:
- Да, злюсь!
- На себя что ли?
- Да не, на подлого Бусю. От это да! Где взял такой прикид-то?
- Ха, Арнольдик подарил после того, как я его ущучил с биржевыми махинациями.
- Во трус-то, сразу подлизываться начал! Не, я не такой. – Начинает пыхтеть трубкой еще сильнее. – Ну, Буся, ты у меня все же дождешься!
- Дался тебе этот Нефтяной! Давай лучше тяпнем, тогда сразу поостынешь.
- Нет, я обязан ему отомстить. У меня к нему вендетта, понимаешь ли!
- Блин, да ты что, офанарел, что ли? За такое враз посадят!
- Не, братан, это не то, что ты думаешь. Просто я так, для красного словца сказал.
- Ладно, не темни, лучше колись сразу, чего удумал! А то, точно помочь после не сумею!
- Короче, за все его прегрешения в мой адрес я просто обязан ему отомстить!
- Может, ты и прав. Добре, поступай, как знаешь. А теперь марш – за бутылкой, я же пойду на кухню закуску готовить.
- Ага, согласен!
Дождавшись момента, когда Тима уже окончательно забарикадировался на кухне и стал готовить еду, открывает буфет и берет папину бутылку коньяка. Тот будет только через неделю, так что вернуть пропажу к сроку вполне реально, даже для такого безденежного парня, как Севастьян.
Когда Тима возвращается обратно в гостинную, младший уже расставляет тарелки, а заодно и коньячные рюмки.
Тима:
- Блин, быстро же ты!
Сева, ухмыляясь:
- Я такой!
- Ладно, хренов Гермес, садимся, что ли?!
- Арнольда будем звать?
- Да ну его, захочет, сам придет!
Арнольд из своего ящика в коридоре:
- Парни, считайте, что я уже с вами!
Уже все втроем. Как и повелось у них втаких случаях, пьют, жрут, а заодно и песни поют, да так, что сосед Буся уже два раза в стенку поварешкой стучал. Он в это время обычно ужинает. Причем Севастьян при этом особенно злилися.
После того, как бутылка была выпита, а закуска, соответственно, начисто съедена, Арнольд и Тимон решили покемарить, потому как устали очень.
Младший же из братьев Котовских, напротив решил еще пободрствовать.
Примерно часа через полтора Тимка почувствовал, что кто-то настойчиво тычет его в бок. Насилу открыв глаза и кое-как собрав остаток еще трезвой мысли, старший допер-таки, что этим наглым беспокойством обязан своему брату.
- Чо, делать нечего, что ли?! Я же только заснул!
- Брешешь, задница! Давно дрыхнешь, я за это время успел уже осуществить свою задумку.
- Какую?
- Так это, ясное дело, Бусе отомстить!
- И чего отчебучил?
- Взял да и накакал у него на балконе!
- А вдруг, кто со стороны видал?! Если опознали, точно продадут!
- Скажешь тоже, я же замаскировался!
- Понятненько, ну-ну!
- А в нос не хочешь?!
- Да не кипятись ты, тоже мне чайник нашелся. Время покажет, кто из нас мудрее!
Пока они препирались в комнату просочился Арнольд с говорящим сотовым телефоном в пьяной руке.
Арнольд:
- Блин, даже поспать толком не дадут! Мальчики, вам сосед звонит!
Тима:
- А чего он так верещит, будто его обидел кто-то?!
Арнольд:
- Кто-то наклал на его балконе!
Тима берет трубку:
- Не ори, я-то здесь причем? Севастьяна подозреваешь? А почему? Свежее, говоришь? Даже остыть не успело?! Хорошо, щас ему обо всем доложу.
Сева:
- Чего там у него?
Тима:
- Намекает, что это твоя работа!
Севастьян:
- Вот сволочь! Не, тогда я его вообще зарежу!
Берет Тимкин кинжал и хочет идти посчитаться с соседом.
Арнольд и Тимон с трудом отбирают у него оружие. Осознав, что ему с двоими не справиться, расстроенный Севастьян заливается горючими крокодильими слезами. Голос Буси из телефона:
- Парни, да у вас там никак побоище? Из-за меня, что ли?!
Арнольд:
- Да не, просто СЕванчику от обиды малость нехорошо стало!
Тима:
- Слушай, Нефтяной! В следующий раз думай, что говоришь. Не то плохо кончишь!
Буся-Нефтяной:
- Ребята, если что не так, извините. Считайте, что я всего лишь погорячился…
Срочно дает отбой.
Спустя двое суток. Севка в большой комнате смотрит телевизор – «Эротическое шоу мальчиков». Арнольд Тимке на кухне шепотом на ухо:
- Сегодняшний номер «Кошачьей правды» видал?
- Не, а чего там?
- Увидишь, сейчас принесу.
Идет к себе, затем возвращается обратно уже с газетой.
- Вот!
Тима, листая страницы:
- Ой, а это что такое?
- Так и я о том же толкую!
- Прочитай, чего там под фотографией написано, а то я очки забыл.
Арнольд, пробежав заметку глазами:
- Там говорится о том, что это инопланетянин, справляющий нужду у землянина на балконе!
Тима:
- Блин, тогда это точно не он, а я признаюсь, уже успел испугаться!
Арнольд:
- А все-таки похож как! Вот, оболтус, не мог, что ли скафандр перед этим снять!
Тима:
- Верно глаголешь, Арни! Коли бы не это, я бы не сомневался!

11 апреля 2007 г.


ИНОГДА ДАЖЕ КАЗАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ – НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ

Мужикино. Чердак на даче. Тима читает вслух телеграмму, вынутую Севой из почтового ящика.
Текст:
«Просим оказать содействие в проверке по типу Инкогнито общества любителей домашних животных под названьем «Золотая рыбка». Доставку к месту действий гарантирую. Председатель общества охраны животных руками их самих же 
Нураддин Разбитноев».


Рецензии
Прикольно получилось!)))

Анна Орлович   10.04.2009 21:33     Заявить о нарушении
спасибо!! Мы довольны, нас наконец-то похвалили

Братья Котовские   11.04.2009 13:54   Заявить о нарушении
А разве не хвалят? Неужели ругают, что ли?)))..

Хотя, все может быть.. Мне вчера поедложили (кто-то добрый), вообще, пойти полечиться))))

Анна Орлович   11.04.2009 14:53   Заявить о нарушении