Как снимают стресс...

- Слушай, я боюсь, - она нервно вцепилась ему в предплечье обеими руками.
- Поверь здесь, таких как ты, половина! И хватит изображать из себя маленькую девочку, сама напросилась! Это мероприятие, между прочим, денег стоит.
- А снимать джинсы и блузку обязательно? – она смущенно потупила взгляд, наматывая на палец собственный платиновый локон.
- Нет, блин, валенки еще одень! И ватник, чтоб наверняка!
- Чего ты ругаешься? – обиженно надув свои алые губки она дернула его за рукав. – Тебе, что, наплевать, что твою девушку другие мужики будут похотливо разглядывать… а может и не только мужики.
- И не только разглядывать, еще добавь! А может и мне ни на кого не смотреть? Какого черта ты две недели мне мозг полоскала? «Пойдем, пусенька, там так будет здорово!». Пришли! И что теперь... на попятную? Не выйдет! – его раздражение набирало обороты. – У меня для тебя тогда новость! Если понадобиться еще и руками трогать будут!
- И не только руками, еще добавь, - передразнивая своего спутника, вставила она и, скорчив гримасу, показала язык. – Циник! Не любишь ты меня!
- Что, прям сейчас и начать? – его бешенство переходило в холодную стадию.
- Что начать?
- Любить, ядрена корень! – его понесло с ускорением в 10 «Же». – В тебе просто талант… Нет! Талантище! Ты умудряешься вывести меня из себя за 4 и 2 десятых секунды! У меня машина до сотни так не разгоняется! Я на работе меньше нервов трачу на самых тупых сотрудников и клиентов!
Ты притащила меня сюда для чего? Правильно! Снять нервное напряжение и стресс! Так какого хрена ты закатываешь очередную истерику? Помолчи хоть немного. Если ты не заметила – я тоже волнуюсь! Одно дело дома….
- Ммммммм, в ванной!
- Ты замолчишь или нет?
- Извини….

Пауза в тридцать секунд показалась ей вполне достаточной вечностью. Она игриво провела рукой по его бедру и, зафиксировав свой лукавый взгляд, продолжила….

- А куда бра…?
- В рот
- В рот?!?
- У тебя есть другие предложения?
- Ну не знаю…. Может…
- Никаких «может»! Ты еще ломаться будешь?
- Ну что ты, конечно нет. А что, прям сразу? – она нежно прильнула к нему по кошачьи изогнувшись.
- Нет, не сразу!
- А вдруг…
- Значит, поплюешь сначала…. Слюна обладает удивительным эффектом.
- А вот куда…
- «…А вот куда...», - передразнил он и, выдержав ее обиженный взгляд, перевел свой вправо и за спину, указывая куда.
- Да? – она удивленно подняла бровь.
- Да. Ты что, видео не смотрела? Я тебе из Интернета штук пять фильмов накачал.
- Какое видео? А там играл кто?
- Жак Ив Кусто!!!!!!! Хватит уже, – взмолился он – постарайся расслабиться. Посмотри вокруг, у людей глаза горят от предвкушения, а ты….
- Я не смогу, - отрезала она – тем более при всех. Они увидят мой целлюлит…. Я стесняюсь!
- Да на фиг кому твой целлюлит нужен, кто на него смотреть будет? Тут все своим делом заняты, им не до разглядываний! На латекс, надеюсь, аллергии нет? – он с саркастической улыбкой посмотрел на ее моментально вспыхнувшее гневом лицо.
- Уж кому, как ни тебе это знать лучше всех! – она горделиво запрокинула голову и стала расстегивать пуговицы на блузке.
- Да погоди ты, не торопись. Вечно бежишь впереди паровоза. И чего тебя бросает из стороны в сторону? То целлюлита стесняешься, то оголиться не терпится. На-ка вот, переоденешься, - он протянул ей туго набитый пакет.
- Что это? – она с любопытством полезла копаться в нем – я буду женщиной-кошкой?
И кокетливо улыбнувшись, приняла соблазнительную позу. Он закатил глаза, уже пожалев, что повелся на ее двухнедельные уговоры придти сюда.
- Кошкой…. – он устало согласился, махнув рукой на все объяснения – рыбой-дельфин!
- Дельфин не рыба, а млекопитающее!
- Точно, и целлюлита у него не бывает…. Всё, помолчи, вон идет парень, сейчас всем всё расскажет.

К их группе подошел улыбающийся молодой человек и поднял обе руки, привлекая к себе внимание и требуя тишины.
- Так, внимание! Все разбились по парам? Отлично. Ничего не бойтесь и не стесняйтесь. Я ваш инструктор и буду помогать и руководить, при необходимости, всеми вашими действиями.
- Руками? – раздался из группы игривый женский голос.
- А какие Ваши предложения? – поддержав шутку, инструктор вновь переключился на всю группу. – На латекс аллергии ни у кого нет? Замечательно! Тогда переодеваемся в гидрокостюмы, одеваем ласты и акваланги. Девушки, спешл фо ю! Акваланги одеваются на спину! Надеваем маски и берем в рот загубники уже в бассейне. И предварительно поплюйте на стекло маски и прополощите – оно тогда не запотеет. Всё, занятие началось.

И он нажал кнопку секундомера на своих наручных часах.


Рецензии