Мысли на сон грядущий. Великий Мангуст

- Ну вот, опять началось! Ну почему надо орать именно тогда, когда я ложусь спать? Башка и так раскалывается от постоянных воплей жены: «Вот!!!!.... У всех и обстановка и жилье, и мясо, и курица в шоколаде!!!.... Один ты у меня оболтус! Ни черта по хозяйству не делаешь! Помощи от тебя ни на грош!». Ага…. Конечно! Я, хоть, какой-никакой, а добытчик. И пожрать в доме есть и на голову не каплет. А у вас только и делов, что кости мужьям перемывать. Нет, чтоб встретить ласковым словом, ужин заранее приготовить, не-е-е-ет! «Ты где шлялся?!? Я уже вся извелась!!! Иди к своей крокодилице, пусть она тебя и кормит!».
Ну, какая крокодилица?... Откуда ей взяться-то?... На себя бы посмотрела! Нет, ну она у меня конечно красавица, слов нет, но внутри нее живет настоящий крокодил! Или вампир…?

Кто их поймет, этих женщин. Я ж не по любовницам мотаюсь… да и попробуй, сходи налево… у моей нюх – любая собака или даже акула позавидует!
…Ну, бывает, с друзьями посидим…. А чего не посидеть-то? Не так и много их, друзей, в смысле. И сплошь, хочу добавить, мужья ее подруг! Народ проверенный!
Мы в свое время ухххххх!...
Мы…

Да перестаньте вы орать!!!
Не ровён час мелкого разбудите! Я ж вас тогда в клочья порву… если мне к нему вставать придется. А даже и если моя первой встанет, всё равно ж разбудит! … Заведет старую песню – самец ты иль червяк бесполый! (придумает же аллегории). Дитёв сон уберечь не можешь! И по что я на тебя свою жизнь гроблю!... О-о-ох!.... Одно слово – женщина!

Пристала вчера, скажи, что любишь и всё!
Ну, ясен пень, любишь!
Нет, не так скажи…
А как?
Я тебя люблю!
Ну, я тебя люблю!
Что ты за хамло такое, твердокаменное? Жене любимой слова ласкового не скажешь!

Ну, а как еще?
Конечно же, люблю! Куда я без тебя. Носишься весь день, как черт наскипидаренный, а дома та же карусель….
И все равно, любимое, родное! Мелкий вон уже все углы пересчитал, хорошо хоть не сломал ничего… ни себе, ни вокруг. Каким бы измотанным ни был, а смотрю на него и вся усталость долой! Молодцы мы с женушкой, такое чадо народили!

Ну, ё моё, еще и греметь чем-то начали. Вроде нормальные люди, никогда их не трогаю, а тут как с цепи сорвались. Я когда нервничать начинаю, изжога разгорается, просто жуть! И, ведь, не спасает ничего. Жена говорит, мол, организация нервной системы у меня тонкая! Хоть это понимает, и на том спасибо….

Она у меня умница! Не то, что я! Я, конечно, тоже ого-го, но она у меня… м-м-м-м! Не зря я столько ее охаживал, задабривал, ну и… сами понимаете! Красотуленька моя… лапочка заботливая… эх-х-х-х… пропал бы без тебя, как пить дать, пропал бы!

Ну, чего вам не спится, а? Вот злыдни! Ох, теперь и изжога на подходе!!! Ну, держитесь!

И с трудом разлепив глаза, торопясь, словно по срочной малой нужде дракон рванул к выходу. В последний момент не утерпев, он изрыгнул пламя в проход пещеры, выжигая толпу собравшихся там рыцарей.

Ну вот.... Не хотел, ведь….

Сконфуженно оглядев обгоревшие кости и расплавленный металл, дракон глубоко вздохнул и отправился досыпать.
Под бочок к своей любимой…. К своей красотуленьке….


Рецензии
Миленько. Небольшое "фу" за обгоревшие кости.
8 баллов.

Простодушная   11.04.2009 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.