Монолог аппарата с кофе

Большое помещение. Просторно. Сквозит. Темно. Одиноко. Утро. Снова наступило утро. Счастье. Зажглись лампы на потолке. Пришел вахтер, стряхнул с меня пыль, протер. "Вот так тебе лучше!" Спасибо! Начали приходить люди. Подходи-налетай! Кто не успел позавтракать? Кто хочет кофейку? Подошли. Начали совать в меня какие-то бумажки и железки. А мне ж не вкусно! У меня уже все внутри ими забито! Кто-нибудь заботится о моем здоровье? Нет... Досада. Да, держи, держи свой кофе! Эээ! Чего пинаться-то? я ж в тебя кофе не выплевываю! Что я тебе сделал?.. Почему вы так со мной? Я же хороший... У меня между прочим душа есть... Эй, вы! Двуногие! Ну, кто-нибудь поговорите со мной. Опять нет...Стою тут в углу никому не нужный. "Спасибо!" Кто? Кто сказал "спасибо"? Ой! Девочка. Тебе спасибо, милая! Счастье. Про меня все-таки помнят. Но все равно. Ко мне подходят только тогда, когда во мне нуждаются. Ай! Снова пинают. Что? Вечер? Уже? Опять... Темно. Просторно. Ветер. Одиночество


Рецензии