Слон

Мне приснился
Страшный сон
Меня поймал
Огромный слон

- Что ты бродишь здесь
Малыш?
Для меня ты просто
Мышь!

Уходи скорей отсюда!
А не то придет злодей
Злой, ужасный
Бармалей!

- Ты не страшный
Милый слон!
Бармалей –
Он просто сон!

Если только захочу
От злодея - улечу
Пусть приходит Бармалей
Я его в сто раз сильней!


Рецензии
Привет Ярослав,вчера на ночь прочла этот стишок моему сыну ему 6 лет и он сказал -я тоже хочу чтобы мне приснился такой слон.))))

Наталия Север   17.04.2009 09:28     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Наталия! Я очень рад, что стишок понравился!:) Если честно, мне он тоже нравится!
Весеннего Вам настроения и вдохновения!
с уважением

Ярослав Свищёв   17.04.2009 19:11   Заявить о нарушении
Благодарю за позитив.

Наталия Север   18.04.2009 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.