Настоящая

Долгая дорога,
Ведущая в никуда.
Где мимо несутся
Стальные поезда,
Насквозь студёные,
Большие города.
Где я ищу тебя,
Ты ищешь меня.
Ты – Настоящая
И ты – только моя.
Ты Настоящая - моя…

Ты далеко,
Ты сейчас - далеко.
Где-то у сердца
На дне - глубоко…
Где мне тебя
Отыскать нелегко.
Но я найду тебя,
Ты отыщешь меня.
Ты – Настоящая
И ты – только моя.
Ты Настоящая - моя…

И ничего!
И всё хорошо…
И почти уверен –
Будет тепло.
Я встречу тебя…
Ты встретишь меня…
Только ты не плач,
Ты - не плач.
Ведь быть не может
Столько неудач,
Среди чужих
И равнодушных глаз,
Смотрящих мимо,
Не замечая нас.
Потому, что ты
Искала меня,
А я так давно
Ищу тебя.
Ты – Настоящая и ты моя.
Ты Настоящая…
Ты моя…

Я тебе скажу!
И ты повторишь,
Что только одна –
Эта мысль
Всего лишь дорога,
Ведущая через жизнь,
Чтобы можно было,
Встретить тебя,
Потому что есть ты
И есть я.
Ты – Настоящая,
Ты  только моя.
Ты Настоящая - моя…
Потому что ты…
Ты моя…
Любовь
И судьба,
И я так долго
Искал тебя.


Рецензии