Таинственный портал. Глава 2

Глава 2. История экспедиции Торуса.
Следующей экспедиции, всё-таки удалось найти одного выжившего в пещере. По его рассказу, когда экспедиция Торуса, разбила лагерь, на них напали и убили всех, кроме двоих. Ещё один солдат, после того как орки ушли, был ещё жив, но умер прямо на руках у брата. А его брат, остался жить в пещере, и теперь, когда его откормили, вымыли и привели в порядок, он пришёл к королю с докладом.
- Ваше Величество, - начал он, - как вы знаете три месяца назад, вы отправили экспедицию, ведомую генералом Торусом. Я – Лик Хариссон, был солдатом в этой экспедиции. В портал мы вошли утром, а в том мире был полдень. Мы шли по заданному курсу целый день, и только глубокой ночью, мы остановились и разбили лагерь. После сытного ужина, мы все легли спать. Одним из часовых был мой брат. Орки тихо подбирались к нам. Мой брат был ранен стрелой, а после его крика все насторожились. Через секунду, на нас хлынула армия орков, - Лик на минуту замолчал, вспоминать такое было очень сложно, - их было немыслимое количество. Я убил двоих, но потом меня столкнули в канаву. После того как почти все в нашем лагере погибли, орков оставалось меньше половины. В это время конные разведчики возвращались, и, увидев, что идёт битва, ринулись нам на помощь. От конницы орки понесли большие потери, когда их стало около двадцати – они сбежали. Хотя конников оставалось человек шесть, не больше! Смею заметить, мой король, что орки очень боятся конницы.
- Я учту, - холодно и кратко отозвался король. Он немного поводил своей деревянной ногой. Он потерял ногу в битве при замке Тиленг. Битву Амадей выиграл, но враги вскоре вернулись с катапультами и таранами. Замок был разгромлен, многие защитники были убиты, и королю пришлось позорно бежать из замка.
Давнем врагом короля Амадея, было королевство Лисария. Армия лисарцев взяла штурмом замок Тиленг, и от него остались лишь руины, но король подумывал о том, что после победы над Лисарией (что будет очень не скоро!) замок можно будет отстроить вновь.
Лик Хариссон тем временем продолжал:
- Конница двинулась вслед бежавшим оркам. Но те быстро остановились, и начали новую битву. Три рыцаря, не ожидавших удара пали. Остальные трое сражались. Мой брат был отличным лучником, аккуратно поднявшись, он помог коннице победить орков, но, к сожалению, к концу битвы осталось два орка. Они подошли к моему брату и хотели убить его. Один уже замахнулся на него, но я вовремя выбежал и проткнул его своим мечом. Со вторым орком, мне пришлось фехтовать. Всё же я победил и подбежал к брату, ему было совсем плохо. Через несколько минут он умер прямо у меня на руках, - закончил Лик.
- Это конечно всё очень драматично, но всё же, - резко начал король, - я желаю знать, как много вы прошли и что интересного нашли на своём пути.
Лик был поражён хладнокровностью короля, и ничего не сказал.


Рецензии