Великое спасибо, мама!

Мама, родная, я знаю,
Сколько бессонных ночей
С нами ты глаз не смыкала,
Ради своих дочерей.

Теперь пролетело уж время,
Для Бога чуть-чуть, мне же – жизнь.
Но я иногда забываю
Слова, чтобы благодарить.

Да, часто я их забываю,
Бывало, скажу, да не те…
Но я ведь люблю тебя, мама,
И чувство всё глубже к тебе!

Теперь я сама стала мамой,
И мамой я счастлива быть.
И вот на себе ощущаю
Всё то, что могла ты прожить.

И тоже бессонные ночи
Уже для своих дочерей.
Ответственность ох не простая –
На ноги поставить детей.

Ведь дети – подарок от Бога.
И я для тебя им была.
И рядом побыв немного,
Спешила взрослеть: «Я сама!»

Спасибо тебе, моя мама,
За жизнь, за тепло, за любовь.
За каждую ночь бессонную,
Спасибо тебе вновь и вновь.

За строгость, за долготерпение,
За всё, но всего не сочтёшь.
Все чувства – слова  мои – в сердце,
И ты их всегда там прочтёшь.

Пусть бьётся и бьётся сердечко,
Пусть руки в трудах не болят.
Глаза пусть от слёз не стареют,
А ясно на Небо глядят.

И нынче моя благодарность
 От сердца спешит к Небесам.
Спасибо! Спасибо великое!
От всех дочерей для всех мам!


Рецензии