Немного секса

- Немного секса?
- Ну, давай. Раскрепостись немного. Я лягу. Быстро залезай.
- Ой, уколола ногу.
- Ну, ничего, забей на боль. Давай скорее руки.
- Не надо, я сама….постой

Мысли: «Какие бабы суки. Всё норовят: сама, сама. Ну, сколько можно слушать? От феминизма голова болит, весь мозг мой душит! Всё скачет сверху, егоза, всё норовит быстрее. Трещит без умолку….ага…о Гитлере, евреях. К чему баталии её Я слушать должен ночью. Мне днём хватает, без неё Арийского пророчья. О, Господи, опять она Развила эту тему. Уж отключилась голова и нет контроля члену…»

- О, да, давай, ещё, ещё.
- Немного резче. Влево. Такое скользкое бельё. Скажи, я королева?
- Заткнись, прошу тебя, молю. Уж нервы на пределе.
- Ты что, родной, совсем «ку-ку»? Ну, что ты в самом деле?
- Кончаюююю……в тишине хочу!!!!
Ко рту приставив пальчик. Она сказала:
- Ладно, помолчу…такой ты грубый мальчик!
- До срыва, кто меня довёл своим нравоученьем, Что до конца я не довёл все членские мученья?
- А, я зато, всё поняла. Теперь я знаю точно, Что выросла опять стена. Уж между нами прочно!
- С чего взяла ты, расскажи? К чему такие «чеки»?
- То расскажи, то покажи, а то – заткнись навеки?
- Ну, ладно, что ты? Ерунда! Давай мириться снова?
- Немного секса?
- Как всегда!
- Ну, ладно….я готова!


Рецензии
Очень лилично и ритмично... Спасибо за удовольствия, конечно от прочтенья... Ваш поЧитатель,

Владимир Кучинский   18.05.2009 16:16     Заявить о нарушении
Так лирично,
Так отлично.
Только пошло, неприлично..
Но, зато, как лаконично...
Обращусь к Вам даже лично:
Почитатель...

Дневники Марии   19.05.2009 11:43   Заявить о нарушении
Где же пошлость?
Все прилично!
Все отлично!

С уважением, читатель

Владимир Кучинский   19.05.2009 12:14   Заявить о нарушении