Черешня

Через три луны ты пришел ко мне с огромным мешком каких-то красивых бордовых ягод.Они так блестели,словно были покрыты лаком.На мой вопрос,что это ты ответил - "Черешня" и улыбнулся.Твоя улыбка была такой...такой...я не могу сказать,она словно радуга после дождя - такая же радостная.Ты промыл ягоды дождевой водой,теплой,из-за солнца и протянул мне горсть.Поблескивавшие на солнце,они были такими аппетитными.Я взяла одну,сладкий сок потек в горло.Ты все это время смотрел на меня,заходящее солнце играло в твоих волосах,казалось,твоя голова была окружена нимбом."Только крыльев не хватает!" - помнится,усмехнулась я.Ты улыбнулся и стал что-то искать у себя в сумке...Через пять минут ты достал красивый кинжальчик,изукрашеный камнями."Это тебе...Раз хочешь путешествовать со мной"...


Рецензии