Этюд 1

Я ошибся на сотую долю желания,когда оксюморон мыслей захватил меня.Они царапали мое лицо,заливая его нефтью горечи,ломали мои пальцы,пронзая их проженными иглами Солнца.Именно Солнца,с большой буквы.Ошибка стоила мне двух кровавых букв на моем теле.Букв твоего имени.Я не протестовал,но твоя война была открыта.Я заплакал,когда меня вывесили в окно,проткнув мою кожу на загривке шпилем из сплава музыки и лунных дыр,но просить о помиловании я не хотел.Кто-то вылил на меня стакан холодного равнодушия и капли попали на спину.Потом меня втянули в комнату через стекло,не интересуясь моим мнением,и нарядили в платье из страсти и боли. На спине было пятно от невыведенной любви. Меня поставили перед гостями - Смертью,Болезнью и Старостью.Велели танцевать так,словно у меня вместо крови яд разочарования.Я станцевал.Танцевал,пока у меня не разорвались связки и я не упал.Кто-то поднял и подложил под мою голову подушку из сна,сотканного из петушиных перьев разврата.Я уснул...А когда проснулся,то спрятал лицо в прозрачной ткани рассвета.
 Я прошел на кухню и растопил в кастрюльке из хрусталя надежды плитку чувств.Потом перелил в стакан из радости...Тихонько,маленькими глотками стал пить топленые чувства.
Было жарко,но что я мог сделать?
И потом,через несколько стеклянных часов,которые были отсчитаны часами,в которых капала кровь,я наконец-то умер...


Рецензии
Романтика, избитая прозой жизни. Написано с чувством и образно!
Стакан радости, топленые чувства, да, все правильно передано. Грустно.
Стакан равнодушия равноценен мензурке радости...
Увлекаетесь метафорами. Но это хорошо.

Негрустин 2   17.04.2009 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо,про метафоры учту:)

Аи-Сан   17.04.2009 23:29   Заявить о нарушении