Телефон

        - Да что же это такое!
        Нажала на одну, вторую, третью кнопки… Молчок.
        - Сдох, всё-таки! Ну что за идиотизм! Как всегда в нужный момент. И мобильник на работе забыла!
        Я швырнула радиотелефон на базу. Ни один глазок не моргнул. Телефон у меня уже старенький, ломался не раз, но как-то я всегда выкручивалась. У сына отличные мастеровые руки. Чуть-чуть поколдует – и готово. А теперь сын уехал далеко,  ремонтировать мою, вышедшую из строя технику, увы, некому.
        Конечно, нечего было экономить, давно надо было купить новый телефон, но… Всегда находится что-то более  важное. И вот теперь, в самый неподходящий момент телефон мой приказал долго жить.
        Проверив содержимое кошелька и заначки, пришла к выводу, что придётся ремонтировать старый телефон. Запасы имеющейся наличности были весьма скудными, а занимать я ужасно не люблю. Всегда помню, что говорила мне мама: «Берёшь-то чужое и на время, а отдавать придётся своё и навсегда». Да…
        Служба по ремонту телефонных аппаратов находится недалеко от меня. Вот туда я и направилась с самого утра.
        Народу было довольно много. Значит, не одна я такая неимущая. Отстояв в очереди с полчаса, я оказалась перед миловидной девушкой.
        - Что у Вас, давайте.
        - У меня телефон не работает.
        - Ну, так давайте сюда аппарат.
        - Господи, ну надо же быть такой дурой! Я его, конечно, не взяла. Точно: «Дурная голова ногам покоя не даёт».
        Пришлось вернуться домой. Забрав с собой трубку, вновь приблизилась к окошку.
        - Проверьте, пожалуйста.
        - Оставляйте. Придёте вечером.
        Вечером я не смогла зайти за трубкой и пришла только на следующее утро.
        - Тут всё в порядке. Но придётся заплатить за профилактический осмотр.
        - Хорошо. А мне-то теперь что делать?
        - Идите на АТС, вызывайте «линейщиков». Пусть проверят линию.
        Времени до работы у меня оставалось в обрез, так что поход пришлось отложить на завтра. С утра помчалась вызывать «линейщиков». Сказали, что заявок много и посмотрят только завтра после обеда. На третье утро моего нецивильного существования телефон по-прежнему молчал. Пришлось срочно пополнить счёт на мобильном.
Вечером, придя с работы, сразу рванула к телефону. Никаких признаков жизни.
        С утра я вновь была на АТС.
        - Ну, сделайте что-нибудь!
        - Вызывайте мастера на дом. Может, неисправность у вас в квартире.
        - Давайте на дом. Я уже не могу без телефона.
        - Хорошо. Завтра после обеда ждите.
        Назавтра с обеда отпросилась с работы и понеслась навстречу своей судьбе.
Пришёл мастер. Проверил трубку, базу, провод…
        - Всё в норме. Даже не знаю, что может быть с ним такого, - пожал он плечами.
        - А где у Вас розетка.
- Вот здесь, за креслом.
        - Чуть отодвинув кресло, мы оба уставились на пустую розетку, а затем, как по команде, опустили голову на пол.
        Вилка со шнуром, свернувшись клубочком, уютно лежала возле кресла.
        Подняв вилку, мастер воткнул её в розетку. База тут же радостно ответила ему загоревшимся зелёным огоньком.
        - С Вас 500 рублей за вызов, - улыбнулся мне мастер. – Обращайтесь, ежели что…


Рецензии
Тань, я слышала, как один человек гордо сказал:"Я - не неимущий! Я - честный!" Вот и думай...:)
С теплом,

Ольга Суздальская   06.05.2009 20:23     Заявить о нарушении
Гордость присуща многим, и это хорошо!
С теплом и улыбкой,

Татьяна Лаврова -Волгоград   06.05.2009 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.